Во Владивостоке на Рудневском мосту начались восстановительные работы

В июне текущего года специалисты обнаружили просадки грунта

ad180cae6d1a4114a83a48aa64fc0501057a044b.jpeg

Аварийно-восстановительные работы начались на Рудневском путепроводе во Владивостоке. Строители восстанавливают отсыпку опоры мостового сооружения в подмостовом пространстве со стороны улицы Руднева, сообщили в управлении дорог и благоустройства администрации города, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу администрации Владивостока.

Подрядная организация «ВекторСтрой» приступила к устройству монолитного бетонного упора для восстановления насыпи конуса путепровода, ведётся монтаж арматурного каркаса. На текущей неделе планируется заливка каркаса бетоном и отсыпка конуса скальным грунтом. На следующем этапе будет проведён ремонт системы ливневой канализации на подходе к мосту со стороны улицы Баляева для предотвращения дальнейшего размытия конуса моста, а также восстановление асфальтобетонного покрытия.

Напомним, что в июне текущего года специалисты обнаружили просадки грунта   на тротуаре и частично на проезжей части подходов к мосту со стороны улицы Баляева. После детального обследования было принято решение провести аварийно-восстановительные работы без перекрытия автомобильного движения по путепроводу.

Кроме того, по поручению главы Владивостока Виталия Веркеенко ведётся работа по подготовке технического задания на проектирование нового Рудневского моста. Планируется, что новый путепровод через Снеговую Падь будет двухполосным и построен параллельно существующему мосту. После завершения строительства нового путепровода старый будет закрыт на реконструкцию. Таким образом, после завершения всех этапов работ Владивосток получит четырёхполосное мостовое сооружение.

 Для справки:

Путепровод через Снеговую Падь (Рудневский мост) – восемнадцати-пролётный железобетонный мост общей длиной 504 метра, с шириной проезжей части 9 метров и тротуарами – по 1,6 метра. Мост спроектирован институтом «Гипрокоммундортранс» МКХ РСФСР (г.Москва), период строительства: 1963г. – декабрь 1975г. После окончания строительства мост не эксплуатировался в связи с отсутствием средств на устранение строительных недоделок и просчётов проектировщиков. Движение по мосту открыли с запретом движения большегрузного транспорта, но в эксплуатацию объект введён не был. Долгое время мост был бесхозным, но в 2012 году администрация города Владивостока взяла путепровод на баланс и провела аварийный ремонт, чтобы важная транспортная артерия Владивостока не оказалась перекрыта. В 2017 году было проведено очередное техническое обследование, которое показало, что при соблюдении ограничения скорости и нагрузок на мостовое сооружение, его эксплуатация разрешена. 

Другие материалы рубрики "Общество"
d2619d3396e145da19c384030e378b198db5b4bd.jpeg

Последний день Масленицы отпразднуют во Владивостоке

Массовые гуляния пройдут 2 марта на набережной Спортивной гавани

a09d79bb82303dbd89c074b498a746b615ec40ea.jpeg

Правила содержания собак ужесточили в Приморье

За нарушение правил обращения с животными предусмотрены штрафы от 1500 до 3000 рублей

3a754a8dcac2fb00367ca777ed7df846debff4f9.jpeg

Цены на такси могут взлететь на 15% из-за нового законопроекта

РСПП выступил против идеи обязать таксопарки покупать отечественные машины