Приморцы получат объединенную квитанцию за электроэнергию и тепло

Передавать показания приборов учета клиенты смогут без регистрации на сайте ПАО «ДЭК»

pao_dek_logo_bok_sin.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. C 1 октября 2018 г. Абоненты АО «ДГК» в Приморском крае будут получать объединенную квитанцию на оплату тепловой и электрической энергии. В ней будут отражены расчеты за услуги производителя и поставщика тепла и горячей воды АО «ДГК» и гарантирующего поставщика электроэнергии ПАО «ДЭК» (обе компании входят в группу РусГидро).

Единые документы на оплату получат клиенты на тех территориях, где услугу горячего  водоснабжения и теплоснабжения оказывает АО «ДГК» - это 226 тыс. абонентов в г. Владивосток, 30,7 тыс. в Артёме, 6 тыс. в Партизанске и 9 тыс. в пгт. Лучегорск.

Передавать показания приборов учета клиенты смогут без регистрации на сайте ПАО «ДЭК», или зарегистрировавшись в системе «Личный кабинет клиента» АО «ДГК». 

«Мы нацелены организовать процесс так, чтобы потребители услуг тратили на решение вопросов ЖКХ минимум времени и при этом чувствовали себя комфортно. Так, предусмотрено вести расчет в режиме «одного окна» – теперь клиенту достаточно обратиться в офис ПАО «ДЭК», чтобы получить всю информацию о своем лицевом счете, передать показания, подать заявку на установку, замену или проверку прибора учета, получить необходимые справки», – отмечает исполнительный директор ПАО «ДЭК» Виктор Милуш.

Расчет всех услуг, включенных в объединенную квитанцию, будут вести сотрудники Дальневосточной энергетической компании, поэтому консультации по всем вопросам, связанным с начислениями как за горячую воду (подогрев), так за тепло и электроснабжение, абоненты АО «ДГК» теперь смогут получать в офисах ПАО «ДЭК».

«Дальневосточная генерирующая компания остаётся теплоснабжающей организацией, отвечающей за заключение договоров теплоснабжения, правильность выставления квитанций, качественное снабжение теплом и горячей водой своих абонентов – граждан и организаций. В новой квитанции для потребителей тепловой энергии порядок, сроки оплаты и платежные реквизиты от ДГК остаются прежними. Все средства, оплачиваемые потребителями за услуги тепло- и горячего водоснабжения, продолжат напрямую поступать в ДГК», - рассказал заместитель генерального директора АО «ДГК» по сбытовой деятельности Дмитрий Богдановский.

 

Другие материалы рубрики "Общество"
94ebd672c3f4fb27f8a8637aa1a4e57aa24563ee.jpeg

Энцефалит и Лайм в Приморье: 7 зараженных клещей и 9 заболевших

Более 2600 насекомых сдано на экспресс-диагностику

7fcca77c8aa4bd4237449e678f32d6a61deb5760.jpeg

Движение ограничат на улице Снеговой во Владивостоке

Неудобства связаны со строительством тепловой сети

c30e9e2dc6dfa129dbc594e5903f524d76cfc093.jpeg

Амурский тигр «украл» фотоловушку в нацпарке Приморья

Пропажу оборудования обнаружил во время планового обхода