ФАС: Маленькая женская грудь – физический недостаток
Реклама застройщика обидела представительниц прекрасного пола

Федеральная антимонопольная служба признала маленькую женскую грудь физическим недостатком, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Lenta.ru.
Все началось с рекламы застройщика, на которой была изображена девушка с небольшим размером груди. В экспертном заключении говорилось, что реклама указывает на физические недостатки у женщин, а значит, противоречит требованиям части 6 статьи 5 федерального закона «О рекламе» в части использования оскорбительных образов.
В ведомство поступила жалоба на рекламный щит с изображением женщины, измеряющей грудь сантиметровой лентой. Рекламный слоган гласил: «У нас маленькие цены и много комплексов». На другом билборде запечатлена стоящая спиной девушка, которая сняла рубашку. «Дешевле, чем снять!» — говорится в подписи.
Авторы жалобы сочли рекламу сексистской, заявив, что она основана на эксплуатации сексуальности женского тела, оскорбляет и унижает представительниц женского пола.