Администрация Владивостока поменяет черные «крузаки» на спортивные площадки

На условиях годичного тест-драйва автопарк мэрии пополнился десятью кроссоверами Mazda

ae5ce876778e85ad87d8a3980c4f472e93d6e84e.jpeg

Благодаря договорённости, достигнутой Виталием Веркеенко с руководством Мазда Мотор Рус и Соллерс по длительному тест-драйву автомобилей, произведенных на заводе во Владивостоке, городской бюджет сэкономит 10 миллионов рублей, а средства, вырученные от продажи старого автопарка, пойдут на ремонт школьных спортивных площадок. Об этом стало известно на церемонии передачи автомобилей  31 августа, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу администрации Владивостока.

Единой колонной новые машины въезжают на парковку, расположенную рядом с мэрией. На каждой из них красуется логотип «Сделано во Владивостоке» и герб города. Все они произведены на владивостокском заводе российско-японской компанией «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус».

На условиях годичного тест-драйва автопарк администрации города пополнился десятью кроссоверами Mazda CX-5, десятью седанами Mazda 6 и большим кроссовером Mazda CX-9. Представитель компании «Мазда Мотор Рус» Константин Шеин передал символичные ключи от машин главе Владивостока и отметил, что тест-драйв стал возможным благодаря договоренностям Виталия Веркеенко и руководства Mazda Motor RUS и Sollers в преддверии IV Восточного экономического форума. 

«Город, безусловно, заинтересован в создании и развитии новых производств, мы гордимся тем, что производят во Владивостоке и будем помогать с продвижением продукции как на внутренних, так и внешних рынках. Мы не только разработали логотип «Сделано во Владивостоке», но и намерены системно поддерживать местных производителей. Бренд «Сделано во Владивостоке» должен стать ещё одной визитной карточкой города, знаком качества, известным всему миру», – заявил глава Владивостока.

Виталий Веркеенко также подчеркнул, что городу такое решение позволит не только сэкономить средства на обслуживании старого автопарка, но и начать его поэтапную модернизацию.

«Когда погрузился в затраты гаража администрации, вынужден был констатировать неэффективное расходование бюджетных средств. Большая часть парка сильно устарела, машинам по 20 лет, затраты на ремонт, техобслуживание и топливо колоссальные: на 1 автомобиль - от 500 тысяч до 1,5 млн на ежегодное обслуживание. Но позволить себе обновление автопарка город не может, у нас сотни других важных задач и приоритетов. Благодаря возможности в течение года безвозмездно использовать новые высокотехнологичные автомобили мы сможем вывести из оборота и продать на конкурсной основе 25 старых машин, черные, прожорливые «крузаки», за счет чего планируем выручить порядка 20 млн р, и еще 10 млн в год сэкономим на обслуживании. Только на топливе экономия в три раза. Эти деньги потратим на более важные цели – строительство и ремонт школьных стадионов и спортивных площадок. Посмотрел подготовку школ к новому учебному году, многие спортсооружения в плачевном состоянии. На следующий год запланировано строительство всего 2-х спортивных школьных площадок, и всего 3 ежегодно ремонтируем. Точно сделаем больше», - подчеркнул Виталий Веркеенко.

Что касается будущего городского автопарка, в планах – поэтапное сокращение, внедрение системы контроля топлива, мониторинга местонахождения и новой системы эффективного управления автопарком, подчеркнул мэр.

Напомним, компания Mazda передала администрации приморской столицы 21 новую машину в безвозмездное пользование сроком на один год.

«Дальний Восток по праву считается территорией опережающего развития и является крепкой базой для расширения сотрудничества региона с компанией Mazda. Мы рады предоставить возможность новой городской администрации использовать в своей работе автомобили Mazda, сделанные именно во Владивостоке», - отметила коммерческий директор Mazda Motor RUS Марина Занаревская.

Отметим, по инициативе Виталия Веркеенко в краевом центре создан Совет по развитию промышленности, задача которого – стимулировать развитие экономического потенциала Владивостока и способствовать повышению узнаваемости и продвижению продукции местных производителей под брендом «Сделано во Владивостоке».

Другие материалы рубрики "Общество"
dd0a93752af7f1ab563b16cadd517644634d02c1.png

Правительство намерено выявить неработающих трудоспособных граждан РФ

План мероприятий будет действовать до 2027 года

d3e25a0dfe827e541f30942a25231b7e631d19c7.png

Ревность возникает из-за страха потери и ненужности

Женщины с таким страхом убеждены, что никому будут не нужны в случае измены партнера

5a888bfa305f9ebcac5e8790c7ca0bb625ae0463.jpeg

Космодром Восточный готовят к новой ракете-носителю «Амур-СПГ»

В перспективе она станет многоразовой