Компании Приморья отдают предпочтение дистанционному обслуживанию в Сбербанке
Количество приморских предприятий, пользующихся сервисом дистанционного банковского обслуживания «Сбербанк Бизнес Онлайн», превысило 18 тысяч.
Владивосток, ИА Приморье24. Количество приморских предприятий, пользующихся сервисом дистанционного банковского обслуживания «Сбербанк Бизнес Онлайн», превысило 18 тысяч.
Сервис «Сбербанк Бизнес Онлайн» позволяет юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям совершать большинство операций по счетам в любое удобное время. Подготовить и отправить платежные документы, получить информацию о движении денежных средств по счетам компании, направить заявки на услуги и продукты Сбербанка для бизнеса – все это и многое другое предприниматели могут сделать дистанционно, не посещая офис Дальневосточного Сбербанка.«С начала 2015 года число компаний, подключившихся к сервису дистанционного банковского обслуживания в Приморском крае, увеличилось на 15 %, - рассказала Елена Мизгирева, начальник отдела транзакционного бизнеса Приморского отделения ПАО Сбербанк. – Для начала работы с сервисом потребуется лишь один визит в банк с заполненным заявлением для заключения договора. Не нужно устанавливать специальное программное обеспечение, а для работы с сервисом подойдет любой компьютер, подключенный к сети Интернет. Интуитивно понятный интерфейс системы и наличие Мобильного приложения «Сбербанк Бизнес Онлайн» делают дистанционное банковское обслуживание для наших клиентов еще удобнее».
Функциональность сервиса «Сбербанк Бизнес Онлайн» постоянно расширяется. Одни из последних нововведений – возможность дистанционно открыть депозит для размещения временно свободных денежных средств предприятия, а также зарезервировать расчетный счет, получив реквизиты в течение нескольких минут. Высокий уровень безопасности системы обеспечивает механизм аутентификации пользователей и подтверждения операций одноразовыми паролями, которые приходят в виде SMS-сообщений.