Жители Владивостока продолжают общаться с мэрией по WhatsApp

Главная задача – не только выслушать людей, но и обязательно помочь решить волнующие их вопросы

3c70327d3f55c04ffab5b18bc15441d72f20fe35.jpeg

Жители Владивостока продолжают общаться с мэрией по WhatsAppy (89147030011). Среди тысяч сообщений помимо просьб о помощи, есть благодарности и даже видео проделанных работ, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу администрации Владивостока.

"Только на прошлой неделе на горячую линию в WhatsApp поступило более 700 сообщений. Большинство из них касалось благоустройства города и содержания придомовых территорий, - отмечают специалисты управления по работе с обращениями грждан. - Помимо жалоб и просьб о помощи мы стали получать обратную связь. Например, прислали жители сообщение о поваленном дереве несколько дней назад, а уже сегодня мы полкучили видео о том, как его распилили и вывезли".

Так жители запечатлели процесс установки новых дорожных знаков в микрорайоне Снеговая Падь, ремонт лееров на Маковского и нанесение новой дорожной разметки на ул. Набережной. Посмотреть видеоролики, присланные горожанами, можно в официальном аккаунте мэрии в инстаграмм @adm_vlc. Специалисты благодарят жителей за неравнодушие и общественный контроль.

Напомним, что сообщить о фактах, на которые следует обратить внимание, или высказать свои предложения и идеи о том, как улучшить жизнь в городе, можно, отправив сообщение с помощью WhatsApp на номер 8-914-703-00-11. Отметим, что горячая линия не предполагает официальных ответов. Тем не менее, все поступающие на WhatsApp вопросы перенаправляются в профильные управления администрации города для принятия решений, проведения проверок и включения в перспективные планы работ. Если вы хотите получить официальный ответ от профильных управлений городской администрации, то необходимо направить обращение через интернет-приёмную, почтой России или сбросить своё письмо, можно даже без конверта, в специальный ящик корреспонденции, размещенный на фасаде здания по Океанскому проспекту, 15/3.

Главная задача, которую перед специалистами городской администрации ставит глава краевого центра Виталий Веркеенко, – не только выслушать людей, но и обязательно помочь решить волнующие их вопросы.

Другие материалы рубрики "Общество"
d8269d3c5b7481a1d4085699ff92edcfaf517c93.jpeg

Более 400 таксистов привлечены к ответственности в Приморье

Рейды ГИБДД помогают пресекать нарушения водителей

20d42416e595b2fd7fef1e6fa7d679367be81bd3.jpeg

Приморцев предупреждают о коммунальных мошенниках

Организации не ходят по квартирам для проверки счётчиков без заявки жильцов

8910a4e78c7ca74b72581ad781a20cad88e4c3e0.jpeg

Во Владивостоке завершился отбор волонтеров на ВЭФ

Конкурс на волонтерские места составил более 4 человек на место