На Дальневосточной железной дороге начался сезон ремонта
Необходимость ремонта железнодорожного пути обусловлена постоянно увеличивающимся грузопотоком в направлении станций Дальневосточной железной дороги.
Владивосток, ИА Приморье24. Сегодня, 7 апреля, на перегоне Амурский Залив – Надеждинская Владивостокского территориального управления Дальневосточной железной дороги в ходе первого в 2015 году технологического «окна» силами ПМС-18 будет произведена замена рельсошпальной решетки и очистка балласта на 1,5 км пути.
Всего в ходе ремонтных путевых этом году на Дальневосточной магистрали планируется отремонтировать порядка 490 км железнодорожных путей (в предыдущем, 2014 году всеми видами ремонта было охвачено 505,7 км).
Основная часть мероприятий запланирована на летний сезон. В том числе, будут произведены смена рельсов на 85 км и замена 232 комплектов (+ 29 на Сахалине) стрелочных переводов. По сравнению с 2014 годом значительно увеличился объем тяжелых видов работ, например, по модернизации железнодорожного пути – 438,5 км, что на 30 % больше аналогичного показателя прошлого года.
Подразделениями Дальневосточной дирекции по ремонту пути на Транссибирской магистрали в границах Дальневосточной железной дороги будет модернизировано 236,9 км пути на участках Архара-Хабаровск, Хабаровск-Губерово, Губерово-Сибирцево, Сибирцево-Владивосток и Угловая-Находка. На участках Байкало-Амурской магистрали Волочаевка-Комсомольск, Комсомольск-Советская Гавань, Тында-Хани планируется реконструировать 165,8 км пути, а также на Сахалине – 35,7 км.
Работники Московской дирекции по ремонту пути выполнят реконструкцию 77,9 км пути на перегонах Кувыкта-Курьян, Чильчи-Марихта, Марихта-Лопча-Эльгакан участка Хани-Тында (БАМ).
Также на 2015 год запланирован капитальный ремонт путей ключевых станций: Хабаровск I, Хабаровск II, Находка-Восточная, Уссурийск, Владивосток. На Сахалине будут произведено укрепление железнодорожного земляного полотна на участках Макаров-Туманово и Чехов-Пионеры, проходящих вдоль морского берега.
К началу сезона-2015 уже выполнены следующие подготовительные работы: произведена сборка 77 км путевой решетки и 88 комплектов стрелочных переводов, путевая решетка демонтирована в объеме 28 км, завезено320 тыс. м3 щебня.
Необходимость ремонта железнодорожного пути обусловлена постоянно увеличивающимся грузопотоком в направлении станций Дальневосточной железной дороги, а также совершенствованием предоставляемых услуг в рамках увеличения веса и скорости движения поездов, что способствует значительному росту нагрузки на железнодорожную инфраструктуру.