Общественники поддержали раздвоение водительских прав

Ранее стало известно, что Гильдия автошкол обратилась к властям с просьбой ввести два типа прав: любительские и профессиональные.

1441696328_mazda-mpv-2.jpg

Идея ввести водительские права для профессионалов и любителей крайне разумна, сообщил «Русской службе новостей» председатель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев.

«Подготовка водителей может отличаться и, соответственно, стоимость курсов может отличаться. То, что депутаты обратили внимание [на эту проблему – прим. РСН], это абсолютно нормально. Мы несколько лет выступаем за данную инициативу», — отметил он.

По словам Канаева, это заставит владельцев автомобильных компаний брать на работу только профессионалов.

Ранее стало известно, что Гильдия автошкол обратилась к властям с просьбой ввести два типа прав: любительские и профессиональные. В организации уверены, что обучение вождению должно состоять из базового курса, для обычных автолюбителей, и продвинутого, для будущих водителей такси, общественного транспорта и грузовиков. Председатель комитета Госдумы по делам общественных объединений Ярослав Нилов рассказал, что инициатива автошкол будет рассмотрена в парламенте. 
Другие материалы рубрики "Общество"
c20115388ed40c4ad1b2bb02e0de4c974a25d154.jpeg

В Приморье студентов будут готовить к работе в кибербезопасности

Целевой набор открывает стипендии и трудоустройство в госструктурах

6374132e1011413ef5d9933e037835b0659b9b6e.jpeg

ИИ как напарник: как нейросети облегчают жизнь человека

Голосовые помощники не просто сделают за вас какое-то дело или вовремя подскажут нужную информацию, они даже могут пообщаться с вами

86b799562410df6977e6d3ea74dd2330e2281900.jpeg

Во Владивостоке продан миллиардный билет на пригородные поезда

Юбилейным пассажиром стала Мира Лазарева, прибывшая из Якутска