«Goni, ты нам тут не гони!»

Илья Лагутенко постучал в бубен, дал постучать другим, так что тайфун был «отогнан» от Владивостока. 

1440735200_1.jpg
Владивосток, ИАПриморье24. Говоря о реалиях музыкальнойкультуры на Дальнем Востоке России,Илья Лагутенко предупредил сразу:никаких иллюзий лично у него нет, авоздушных замков он давно уже нестроит.Лагутенко был откровенен(и даже местами весьма жесток): - Думаю, 99% здесь сидящихвряд ли ориентируются в именах и фамилияхвыступающих артистов. Честно говоря, я80% из них никогда не видел на сцене,поэтому для нас с вами будет многооткрытий. - Я разговаривал с каждымиз тех рок-коллективов нашей страны,которые вы прекрасно знаете, любите,готовы подпевать их песням. Они неприсутствуют у нас на фестивале, и японимаю почему. Они понимают собственнуюценность. Вопрос логистики — как ихвезти? Сколько человек? Какой должнабыть сцена? Вопросов много. - СлаваБутусов говорит: я готов представитьNautilus Pompilius, но я готов этосделать только так — у меня должны бытьдекорации, сценография, на которую яположил годы. И я понимаю, что эти вопросыбез грандиозной спонсорской поддержки— грандиозной! — в принципе не решить.А чтобы сделать выступления бесплатнымии доступными… Я готов себя во Владивостокеприносить в жертву, а больше никто неготов, по крайней мере на сегодняшниймомент.Отвечая на вечныевопросы присутствующих на конференциимузыкантов о том «как пробиться»,Лагутенко, не выходя из облика слегка«витийствующего в облаках» и умудренногомноголетним опытом гуру, добавил:—Мне всегда казалось, что главный вопросначинающего артиста — как пробитьсякуда-то, как выступить… В прошлом годуу нас тут было много представителейкрупнейших музыкальных событий, вчастности Азиатского региона. К нимможно было подойти, поговорить, отдатьсвои записи — люди были абсолютнооткрыты. Но присутствовавшие представителинашей дальневосточной сцены, по-моему,не дозрели до диалога.

Соавтор Лагутенко поприснопамятному опусу «Владивосток-3000»,известный приморский журналист ВасилийАвченко цитирует своего «напарника»:«Я бы лично построил 25 сцен по всему городу, и пустьбы тысяча людей весь день играла. Носколько комплектов открытых сцен вгороде — один, два? Больше их нет.Получается, есть определенное количествоколлективов, которых мы можем пропуститьчерез открытые площадки. Дальше естьопределенное количество заведений, но80% из них отказываются. Пустьони у нас типа сыграют, но мы не готовыничего для этого сделать. Ни поселить толком, ни накормить, ничего вообще. И я долженсказать им огромное спасибо, что они вроде как ксебе пустили. Вроде как... Меня не устраивает такоеположение вещей. Идея ведь в том, чтобывсе объединились и сделали праздникхотя бы для себя. Тогда и всем остальнымбудет хорошо. Правильно?»

Всем праздник, всемхорошо, все объединились. Идеал? Мечта?Утопия? Может быть... Но, стуча всимволический бубен и отгоняя тайфунот Владивостока, Лагутенко был искренен...И ведь все получилось.Фото - Анатолий Филатов, ИА Приморье24.  
Все новости
Другие материалы рубрики "Интервью"
9c6b20ac0bad7d0faf565dafae5c3252096f144c.jpeg

Педагог из Владивостока стала участницей Форума классных руководителей

Ольга Астахова получила благодарственное письмо от президента России Владимира Путина

1347d055233dbd7d6fbae6c695cb73a37f8dfa05.jpeg

«Любовь - это электрический разряд»: звезда «Ронина» о чувствах и сериале

Дмитрий Паламарчук - в интервью РИА VladNews

7453e30b8b131e6078395c51de45542d4d592ee1.jpeg

«Любовь — это космос»: Елизавета Гончаренко о сериале «Планетяне»

Эксклюзивное интервью актрисы на РИА VladNews