Встретят по одежке: для чиновников разработали дресс-код

Новые рекомендации будут гораздо более строгими

3a5924606f31284ff34c56bb5ce8a7b7471ccdf3.jpeg

Для российских чиновников разработали рекомендации по дресс-коду. Кодекс этики и служебного поведения, который существует в стране с 2010 года, дает лишь общее представление о деловой одежде. Новые рекомендации будут гораздо более строгими: будут регламентированы обувь, цвета рубашек и аксессуаров. Пособие по дресс-коду направят в регионы осенью.

Работодатели не оценивают, способен ли человек различать стили, но в большинстве компаний есть определенный дресс-код, рассказал в интервью радио Sputnik доктор по управлению персоналом, карьерный консультант Ильгиз Валинуров. По его словам, главный принцип – то, в чем вы придете к работодателю, должно вызывать к вам доверие, сообщает РИА VladNews.

«Если это IT-компании, можно приходить в футболках,  если это банк или госслужба –  там свои принятые нормы. По стилю одежды человека принимают за «своего» или «не своего». Когда человек попадает на новое место работы, ему нужно пройти адаптацию, сделать так, чтобы его приняли в свою стаю. И дресс-код – один из показателей. Я всегда рекомендую деловой стиль для правильного первого впечатления. Но все зависит от профессии, например, в творческих позициях – художник, иллюстратор, музыкант – нет жестких ожиданий», – сказал  Ильгиз Валинуров.

Работодатель думает, что не оценивает внешность, а обращает внимание на профессиональные навыки, опыт. На самом деле психологически на внешность тоже обращают внимание. Поэтому более высокие должности и более высокую зарплату получают люди более красивые и высокие. 
Согласно исследованиям Superjob.ru, более трети сотрудников отмечают, что строгий стиль в одежде положительно влияет на окружающих. Речь идет про моменты, когда это производит впечатление на клиентов, например, на выездных мероприятиях или переговорах, рассказала в интервью радио Sputnik психолог Юлия Белякова.

«Не думаю, что строгий, жесткий дресс-код влияет на мнение окружающих коллег. С точки зрения психологии человеку лучше работать в удобной одежде. Жесткий дресс-код подразумевает у мужчин костюм-галстук, а у женщины удлиненные узкие юбки, пиджак, блузку – эта одежда некомфортная. На производительность труда влияют личная мотивация, материальная мотивация, хорошая атмосфера в коллективе, а не галстук», – считает Юлия Белякова.

Другие материалы рубрики "Общество"
2eeec304d2c0ac9aaec588b79388a429b80ae08c.jpeg

Житель Владивостока две недели «носил» в себе детский конструктор

Операция длилась около двух часов

3dd2a6f058e13e7eabc79c2ca042babfcbd6e1d3.jpeg

Часть моста разрушилась в Дальнереченском районе Приморья

Восстановление опоры контролирует прокуратура.