Приморский астроном рассказал, когда смотреть звездопад

Пик потока Персеиды придётся на дневное время, однако есть способ увидеть красоту воочию

11f43ccb14afa60c0f2975fdecc43db4540c864a.jpeg

Астроном-любитель из Приморья Филипп Романов рассказал, когда лучше всего смотреть самый красивый звездопад – Персеиды, сообщает РИА VladNews.

«Максимум активности метеорного потока Персеиды можно будет наблюдать в Приморье при ясном небе в ночь с 12 на 13 августа и в ночь с 13 на 14 августа», - сказал Филипп.

Астроном отметил, что самый пик Персеид придётся в Приморье на дневное время, однако если ночью дождаться захода Луны за горизонт (вторая половина ночи, ближе к утру), когда небо ещё тёмное, но свет от Луны уже не мешает, то жители края смогут спокойно наблюдать метеоры потока.

Ранее РИА VladNews публиковало фото- и видеоотчёты Филиппа о его открытиях и наблюдениях: вспышке самого далекого объекта во Вселеннойзвездопаде Персеидыпокрытии планеты Нептун Лунойгравитационном микролинзированиикрупном астероидеметеорном потоке Геминиды, соединении Луны и АльдебаранаВенеры и Юпитера. В начале апреля молодой человек открыл новую переменную звезду и заснял «зефирные» редкие облака. В начале мая астроном наблюдал пик активности метеорного потока Эта-Аквариды из созвездия Водолей, а в ночь с 20 на 21 мая он заснял пролёт МКС. 17 июня Филипп Романов заснял восход Луны во время «клубничного» полнолуния. 1 июля молодой человек открыл 57-ю переменную звезду, это событие он приурочил к столетию со дня основания Международного астрономического союза.

Фото: Филипп Романов в преддверии своего десятилетнего юбилея с начала самостоятельного изучения астрономии. Юбилей будет 17 августа. Автор: Филипп Романов