Одним мостом в России стало больше

Мост через реку Амур строили с 2016 года

11f7be2708133f48e1dec5ae377396f377d9259e.jpeg

Мост из российского Благовещенска в китайский город Хэйхэ через Амур – это имиджевый проект с экономическим потенциалом. Так завершение строительства оценил в интервью радио Sputnik руководитель Центра российско-китайских исследований факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова Евгений Зайцев, сообщает РИА VladNews.

По его словам, это априори полезная постройка, но вот будет ли она приносить деньги россиянам – неизвестно.

«Любой инфраструктурный проект, связывающий Россию и Китай, является априори полезным. Полезным и необходимым. Лично у меня есть только одно опасение - это экономическая оправданность этих проектов. Но мне кажется, что этот вопрос решаемый. Не стоит говорить, что это только имиджевая история. Как показывает практика, многие подобные проекты потом экономически себя оправдали», - рассказал эксперт.

Мост через реку Амур строили с 2016 года. Его длина составляет чуть более километра, однако проект интересен методом строительства. Конструкции возводили одновременно с российской и китайской стороны.

Движение транспорта по мосту должны открыть летом 2020 года. Задержка связана с тем, что после завершения строительства еще надо оформить все документы. 

Другие материалы рубрики "Общество"
7a781ea7c2beed1b84116ba08299f6771566d11d.jpeg

Гороскоп на 29 декабря

Не исключены недоразумения и ссоры по финансовым делам

afa96b09095c01049d9967ded7d0177bd99c2000.jpeg

Новогодние каникулы: как будут работать ЗАГСы Владивостока

Начиная со вторника, 13 января, все отделы начнут осуществлять приём граждан в обычном режиме

cfb17941670265a34fbc57cf40ac99b59714df1c.jpeg

Как россияне могут сэкономить на ЖКХ во время новогодних каникул: ответ

Если технической возможности поставить счетчик нет, закон разрешает потребовать пересчитать плату