Одним мостом в России стало больше

Мост через реку Амур строили с 2016 года

11f7be2708133f48e1dec5ae377396f377d9259e.jpeg

Мост из российского Благовещенска в китайский город Хэйхэ через Амур – это имиджевый проект с экономическим потенциалом. Так завершение строительства оценил в интервью радио Sputnik руководитель Центра российско-китайских исследований факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова Евгений Зайцев, сообщает РИА VladNews.

По его словам, это априори полезная постройка, но вот будет ли она приносить деньги россиянам – неизвестно.

«Любой инфраструктурный проект, связывающий Россию и Китай, является априори полезным. Полезным и необходимым. Лично у меня есть только одно опасение - это экономическая оправданность этих проектов. Но мне кажется, что этот вопрос решаемый. Не стоит говорить, что это только имиджевая история. Как показывает практика, многие подобные проекты потом экономически себя оправдали», - рассказал эксперт.

Мост через реку Амур строили с 2016 года. Его длина составляет чуть более километра, однако проект интересен методом строительства. Конструкции возводили одновременно с российской и китайской стороны.

Движение транспорта по мосту должны открыть летом 2020 года. Задержка связана с тем, что после завершения строительства еще надо оформить все документы. 

Другие материалы рубрики "Общество"
f230fad7ef4227541c1a886e411550e1f2646471.jpeg

900 мешков мусора убрали за ночь с улиц Владивостока

Комплексную уборку провели по нескольким адресам

1e5ec7b349d6ce25e3d08d91c1ed9d1aed9689be.jpeg

Двое сахалинцев отдали мошеннице из Приморья крупную сумму денег

Женщина пообещала мужчинам помочь купить автомобиль из Японии

77670ff80ff33dfb6e2233150e0ea86e8fbe1896.png

Китаец чуть не вывез из Приморья женьшень на 2,6 млн рублей

Незаконный груз в багаже мужчины вовремя заметили таможенники