Одним мостом в России стало больше

Мост через реку Амур строили с 2016 года

11f7be2708133f48e1dec5ae377396f377d9259e.jpeg

Мост из российского Благовещенска в китайский город Хэйхэ через Амур – это имиджевый проект с экономическим потенциалом. Так завершение строительства оценил в интервью радио Sputnik руководитель Центра российско-китайских исследований факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова Евгений Зайцев, сообщает РИА VladNews.

По его словам, это априори полезная постройка, но вот будет ли она приносить деньги россиянам – неизвестно.

«Любой инфраструктурный проект, связывающий Россию и Китай, является априори полезным. Полезным и необходимым. Лично у меня есть только одно опасение - это экономическая оправданность этих проектов. Но мне кажется, что этот вопрос решаемый. Не стоит говорить, что это только имиджевая история. Как показывает практика, многие подобные проекты потом экономически себя оправдали», - рассказал эксперт.

Мост через реку Амур строили с 2016 года. Его длина составляет чуть более километра, однако проект интересен методом строительства. Конструкции возводили одновременно с российской и китайской стороны.

Движение транспорта по мосту должны открыть летом 2020 года. Задержка связана с тем, что после завершения строительства еще надо оформить все документы. 

Другие материалы рубрики "Общество"
ddb5c22badfdf2a942c4c3838098f1566a0d2810.jpeg

Россию ждёт волна сезонного супервируса, от которого нет вакцины

В зоне риска могут оказаться сотни тысяч людей

bfec917679bafa7c43fba58fe93b1c4b07cf4729.jpeg

Рошаль назвал пандемию "репетицией биологической войны"

Глава Национальной медицинской палаты также считает, что коронавирус стал проверкой на прочность для отечественной системы здравоохранения

74ee721b832e6ac3b990a2db2a175b3d2953ec00.jpeg

Готовность учреждений к новому учебному году проверяют во Владивостоке

Подготовка школ и детсадов к новому учебному году – процесс непрерывный