Одним мостом в России стало больше

Мост через реку Амур строили с 2016 года

11f7be2708133f48e1dec5ae377396f377d9259e.jpeg

Мост из российского Благовещенска в китайский город Хэйхэ через Амур – это имиджевый проект с экономическим потенциалом. Так завершение строительства оценил в интервью радио Sputnik руководитель Центра российско-китайских исследований факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова Евгений Зайцев, сообщает РИА VladNews.

По его словам, это априори полезная постройка, но вот будет ли она приносить деньги россиянам – неизвестно.

«Любой инфраструктурный проект, связывающий Россию и Китай, является априори полезным. Полезным и необходимым. Лично у меня есть только одно опасение - это экономическая оправданность этих проектов. Но мне кажется, что этот вопрос решаемый. Не стоит говорить, что это только имиджевая история. Как показывает практика, многие подобные проекты потом экономически себя оправдали», - рассказал эксперт.

Мост через реку Амур строили с 2016 года. Его длина составляет чуть более километра, однако проект интересен методом строительства. Конструкции возводили одновременно с российской и китайской стороны.

Движение транспорта по мосту должны открыть летом 2020 года. Задержка связана с тем, что после завершения строительства еще надо оформить все документы. 

Другие материалы рубрики "Общество"
5fbcf5a06a942e483d5b391d4787cd25ce5b66ca.jpeg

В воскресенье погода во Владивостоке обещает быть теплой

Днем температура воздуха поднимется до 0 °С

2cedb528afb1c6a4eae5037712121f216fe25d7c.jpeg

Гороскоп на 15 декабря

День не склоняет к организованности и рутинным делам, зато зовет к приключениям

d29d516e3b7d6b9e674abd1bf33e971351741f6a.jpeg

Битва за корюшку: Рыбаки массово выходят на лёд

Житель Владивостока опубликовал эффектное видео, на котором запечатлены любители подледной рыбалки