Одним мостом в России стало больше

Мост через реку Амур строили с 2016 года

11f7be2708133f48e1dec5ae377396f377d9259e.jpeg

Мост из российского Благовещенска в китайский город Хэйхэ через Амур – это имиджевый проект с экономическим потенциалом. Так завершение строительства оценил в интервью радио Sputnik руководитель Центра российско-китайских исследований факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова Евгений Зайцев, сообщает РИА VladNews.

По его словам, это априори полезная постройка, но вот будет ли она приносить деньги россиянам – неизвестно.

«Любой инфраструктурный проект, связывающий Россию и Китай, является априори полезным. Полезным и необходимым. Лично у меня есть только одно опасение - это экономическая оправданность этих проектов. Но мне кажется, что этот вопрос решаемый. Не стоит говорить, что это только имиджевая история. Как показывает практика, многие подобные проекты потом экономически себя оправдали», - рассказал эксперт.

Мост через реку Амур строили с 2016 года. Его длина составляет чуть более километра, однако проект интересен методом строительства. Конструкции возводили одновременно с российской и китайской стороны.

Движение транспорта по мосту должны открыть летом 2020 года. Задержка связана с тем, что после завершения строительства еще надо оформить все документы. 

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
095117b7e4fa6a32e0f1d5036195bdcfbb50cea9.jpeg

Таиланд вводит новшества для туристов: безопасность, экология и новый налог

С 2025 года отдыхающим из Приморья обещают улучшенный сервис и туристический сбор

eed2d2aba823ff2dec5008a3b5218a629bce6dbb.jpeg

В Приморье контролируют случаи ветрянки: прививка доступна для групп риска

Регион не входит в число очагов массового заболевания, вакцина распространяется за счёт бюджета края

d6db13efe7404c5d46adf5a11ab53b1c2fbc2591.jpeg

В Приморье завершается ремонт дороги на подъезде к селу Оленевод

Протяженность участка составляет 4,2 километра