Одним мостом в России стало больше

Мост через реку Амур строили с 2016 года

11f7be2708133f48e1dec5ae377396f377d9259e.jpeg

Мост из российского Благовещенска в китайский город Хэйхэ через Амур – это имиджевый проект с экономическим потенциалом. Так завершение строительства оценил в интервью радио Sputnik руководитель Центра российско-китайских исследований факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова Евгений Зайцев, сообщает РИА VladNews.

По его словам, это априори полезная постройка, но вот будет ли она приносить деньги россиянам – неизвестно.

«Любой инфраструктурный проект, связывающий Россию и Китай, является априори полезным. Полезным и необходимым. Лично у меня есть только одно опасение - это экономическая оправданность этих проектов. Но мне кажется, что этот вопрос решаемый. Не стоит говорить, что это только имиджевая история. Как показывает практика, многие подобные проекты потом экономически себя оправдали», - рассказал эксперт.

Мост через реку Амур строили с 2016 года. Его длина составляет чуть более километра, однако проект интересен методом строительства. Конструкции возводили одновременно с российской и китайской стороны.

Движение транспорта по мосту должны открыть летом 2020 года. Задержка связана с тем, что после завершения строительства еще надо оформить все документы. 

Другие материалы рубрики "Общество"
b39ddc597f025703a20755f255738b3172da8dce.jpeg

Федотов день: ледостав сковывает реки и чтит память святого мученика

Православная церковь 20 ноября чтит память святого мученика Феодота

761f52a2ca7513136fc5bd7b40f5119a2fc34bba.jpeg

Прокуратура заинтересовалась давкой в школьной раздевалке во Владивостоке

По факту произошедшей ситуации проводится проверка

thumb_554100_news_xxxl.jpg

Банду вымогателей и разбойников задержали в Приморье

Злоумышленники угрожали ножом местному жителю и напали на его несовершеннолетнего сына, похитив автомобиль и имущество