Одним мостом в России стало больше

Мост через реку Амур строили с 2016 года

11f7be2708133f48e1dec5ae377396f377d9259e.jpeg

Мост из российского Благовещенска в китайский город Хэйхэ через Амур – это имиджевый проект с экономическим потенциалом. Так завершение строительства оценил в интервью радио Sputnik руководитель Центра российско-китайских исследований факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова Евгений Зайцев, сообщает РИА VladNews.

По его словам, это априори полезная постройка, но вот будет ли она приносить деньги россиянам – неизвестно.

«Любой инфраструктурный проект, связывающий Россию и Китай, является априори полезным. Полезным и необходимым. Лично у меня есть только одно опасение - это экономическая оправданность этих проектов. Но мне кажется, что этот вопрос решаемый. Не стоит говорить, что это только имиджевая история. Как показывает практика, многие подобные проекты потом экономически себя оправдали», - рассказал эксперт.

Мост через реку Амур строили с 2016 года. Его длина составляет чуть более километра, однако проект интересен методом строительства. Конструкции возводили одновременно с российской и китайской стороны.

Движение транспорта по мосту должны открыть летом 2020 года. Задержка связана с тем, что после завершения строительства еще надо оформить все документы. 

Другие материалы рубрики "Общество"
97c208a953d6482eb2f504614362a3809b241e80.jpeg

Примтеплоэнерго обновило более 37 километров теплосетей в Приморье

Особое внимание в 2025 году уделили работам в Находке

b54003159e4b6d8286dc006201518959042dd788.jpeg

Горнолыжный курорт задолжал полмиллиона рублей за аренду земли

Неисполнение обязательств повлекло принудительное взыскание долга и предупреждение об уголовной ответственности

5cea86009b9979c9ba1d93ed8f1d5f30c830a770.jpeg

Мандариновый бум: сколько цитрусов можно съедать в день без вреда

Эти ароматные цитрусовые не только поднимают настроение, но и являются источником витамина C