Одним мостом в России стало больше

Мост через реку Амур строили с 2016 года

11f7be2708133f48e1dec5ae377396f377d9259e.jpeg

Мост из российского Благовещенска в китайский город Хэйхэ через Амур – это имиджевый проект с экономическим потенциалом. Так завершение строительства оценил в интервью радио Sputnik руководитель Центра российско-китайских исследований факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова Евгений Зайцев, сообщает РИА VladNews.

По его словам, это априори полезная постройка, но вот будет ли она приносить деньги россиянам – неизвестно.

«Любой инфраструктурный проект, связывающий Россию и Китай, является априори полезным. Полезным и необходимым. Лично у меня есть только одно опасение - это экономическая оправданность этих проектов. Но мне кажется, что этот вопрос решаемый. Не стоит говорить, что это только имиджевая история. Как показывает практика, многие подобные проекты потом экономически себя оправдали», - рассказал эксперт.

Мост через реку Амур строили с 2016 года. Его длина составляет чуть более километра, однако проект интересен методом строительства. Конструкции возводили одновременно с российской и китайской стороны.

Движение транспорта по мосту должны открыть летом 2020 года. Задержка связана с тем, что после завершения строительства еще надо оформить все документы. 

Другие материалы рубрики "Общество"
84cd752d6c9576679ce0616fb5a04d5066debe4b.jpeg

Традиции вместо топов: старорусские имена снова популярны

Беломир, Лада и Мирослава — тренд-2025

7f6fd06dcedb54c4161ea42f72a8bcadba553769.jpeg

Гороскоп на 23 ноября

Звезды готовы открыть для вас широкие перспективы.

f15f9c8c4b4790c6cf772e06adbab7c813b88b37.jpeg

Эксперты ждут падения рубля: доллар может превысить 100 рублей

Аналитики прогнозируют постепенное ослабление курса на фоне изменения политики ЦБ