Одним мостом в России стало больше

Мост через реку Амур строили с 2016 года

11f7be2708133f48e1dec5ae377396f377d9259e.jpeg

Мост из российского Благовещенска в китайский город Хэйхэ через Амур – это имиджевый проект с экономическим потенциалом. Так завершение строительства оценил в интервью радио Sputnik руководитель Центра российско-китайских исследований факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова Евгений Зайцев, сообщает РИА VladNews.

По его словам, это априори полезная постройка, но вот будет ли она приносить деньги россиянам – неизвестно.

«Любой инфраструктурный проект, связывающий Россию и Китай, является априори полезным. Полезным и необходимым. Лично у меня есть только одно опасение - это экономическая оправданность этих проектов. Но мне кажется, что этот вопрос решаемый. Не стоит говорить, что это только имиджевая история. Как показывает практика, многие подобные проекты потом экономически себя оправдали», - рассказал эксперт.

Мост через реку Амур строили с 2016 года. Его длина составляет чуть более километра, однако проект интересен методом строительства. Конструкции возводили одновременно с российской и китайской стороны.

Движение транспорта по мосту должны открыть летом 2020 года. Задержка связана с тем, что после завершения строительства еще надо оформить все документы. 

Другие материалы рубрики "Общество"
6374c2b87d84cacda6c15006d15b3f2c9a1da1d7.jpeg

Сбитому на трассе дальневосточному лесному коту провели операцию

Хищнику предстоит курс лечения и реабилитация

a8190b1b130bd601bd1e4d0249f62b1cfadc325e.jpeg

Пьяный водитель из Уссурийска приговорен к наказанию и лишился автомобиля

Учитывая рецидив, прокуратура настаивала на строгом наказании

bc28f42dfc47de98396ebb5c1eb839a0ebb1e43b.jpeg

Проезд на перекрестке Русская-Столетие ограничат во Владивостоке

Перекрытие будет действовать до 6 утра 21 декабря.