Одним мостом в России стало больше

Мост через реку Амур строили с 2016 года

11f7be2708133f48e1dec5ae377396f377d9259e.jpeg

Мост из российского Благовещенска в китайский город Хэйхэ через Амур – это имиджевый проект с экономическим потенциалом. Так завершение строительства оценил в интервью радио Sputnik руководитель Центра российско-китайских исследований факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова Евгений Зайцев, сообщает РИА VladNews.

По его словам, это априори полезная постройка, но вот будет ли она приносить деньги россиянам – неизвестно.

«Любой инфраструктурный проект, связывающий Россию и Китай, является априори полезным. Полезным и необходимым. Лично у меня есть только одно опасение - это экономическая оправданность этих проектов. Но мне кажется, что этот вопрос решаемый. Не стоит говорить, что это только имиджевая история. Как показывает практика, многие подобные проекты потом экономически себя оправдали», - рассказал эксперт.

Мост через реку Амур строили с 2016 года. Его длина составляет чуть более километра, однако проект интересен методом строительства. Конструкции возводили одновременно с российской и китайской стороны.

Движение транспорта по мосту должны открыть летом 2020 года. Задержка связана с тем, что после завершения строительства еще надо оформить все документы. 

Другие материалы рубрики "Общество"
06f9228e15068568b138298f4131a4015128aa33.jpeg

Во Владивостоке принимают комплекс мер для снижения аварийности на дорогах

В текущем году мероприятия запланированы по более чем 20 адресам в разных районах города

85a48b9c68b0c4fe29e3e5f93efbd748a165646e.jpeg

Зима смягчится: Приморье ожидает тёплый уик-энд

Какая погода ожидает приморцев на выходных - в материале РИА VladNews

549c0a9f29a13f427affd867067815452d8f6dd5.jpeg

На Народном проспекте, 33 обновили придомовую территорию

Благоустройство стало возможным благодаря активным жителям