Россияне опомнились и массово экономят на еде

В январе подорожание мясной продукции отмечали 89% граждан, регулярно совершающих покупки, в июне – до 74% респондентов.

1436846145_rz07.jpg

C января по июнь резко выросла доля граждан России, которые из-за высокой инфляции стали экономить на еде – таковы результаты опроса ВЦИОМ.

«За пять месяцев заметно выросла доля граждан, изменивших свое потребительское поведение в связи с экономическим кризисом. Так, с января по июнь стало больше тех, кто сообщил, что уже дольше 6 месяцев покупает более дешевые, чем раньше, продукты и товары (с 22% до 32%) или вовсе отказался от приобретения некоторых вещей (с 21% до 29%). Другие делают это последние полгода (20% и 25%, соответственно), а каждый десятый начал в последний месяц (8% и 8%)», - говорится в пресс-релизе.

Также в ходе опроса выяснилось, что, по оценкам респондентов, темп роста цен на основные категории продуктов по сравнению с началом года замедлился и примерно соответствует показателям начала осени прошлого года.

В январе подорожание мясной продукции отмечали 89% граждан, регулярно совершающих покупки, в июне – до 74% респондентов.Большинство респондентов, занимающихся ведением хозяйства, также наблюдают подорожание молочных продуктов (70%) и овощей/фруктов (69%). Рост цен на коммунальные услуги отметили 69% опрошенных.
Другие материалы рубрики "Общество"
550e5216ec1df0101ef4371d569920ed1f56186c.jpeg

Электропоезд новой серии ЭП3Д вышел на маршруты в пригороде Владивостока

Теперь на пригородных маршрутах курсируют 16 современных электропоездов

g03yi01xnjyfqa88v0a34o36dlzjori9.jpg

The Hatters, «Браво» и «Белый орел» зажгут на праздниках во Владивостоке

Город ждет музыкальный уикенд в конце сентября

f7d9c7bbb660d1418e1e8cd06b1ea5d4a51bde96.jpeg

Названы самые популярные специальности среди студентов Владивостока

Лингвистика, юриспруденция и IT-направления возглавили рейтинг выбора абитуриентов