Секрет моих рекордов - моя семья

Обладатель двух сертификатов книги рекордов Гиннесса с легкой горечью отмечает, что на уровне администрации Приморья его достижения никому не нужны и не интересны. Но назло бюрократам Иван готов идти дальше.

1436514273_img_1226.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. В погоне за новыми рекордами владивостокский человек-тягач Иван Савкин почти каждый день тренируется в разных уголках города. Двигать автобусы и железнодорожные вагоны для Ивана не хобби, сейчас он готовится к новому мировому рекорду. Корр. ИА Приморье24 встретился с Иваном в "окне" его спортивного режима.

- Как проходят твои тренировки?

- Первая у меня с вагонами – вытаскиваю их с горки, и ещё таская автобусы по четыре-пять раз в неделю. Первые тренировки проходят на базе командора «Семь футов» Михаила Ермакова, а с автобусами – подошёл ко мне водитель 74-го маршрута и предложил свою помощь. Это частный автобус, который на конечной остановке я занимаю на несколько минут, чтобы не выпадать из подготовки. Никаких правил мы не нарушаем.

- К чему такие старания?

- Этим летом очень хочу (если получится, конечно, организовать) побить ещё один мировой рекорд. Если не получится летом, то перенесу на начало осени – в сентябре. Скорее всего, это будет что-то водоплавающее и очень большое.

- Что же это такое большое и водоплавающее в нашем городе, что можно сдвинуть?

- Есть у нас в городе такие суда: "Паллада" и "Надежда". Весят они где-то 4-5 тысяч тонн, но есть одна сложность – у них высокая парусность и меня может просто выкинуть в море вслед за судном. Были люди, которые говорили, что помогут это организовать, но сейчас какие-то у них проблемы, и мне посоветовали выходить на отдел культуры и спорта при администрации Владивостока.

- Ты набрал такой темп, практически каждый день тянешь многотонные тяжести, когда же отдых?

- В августе возьму перерыв и дней пять точно отдохну. Если же этот вес получится сдвинуть как раз в этот месяц, то сразу после этого уеду куда-нибудь с семьёй на неделю. Если же в сентябре… будем думать.

- Как по твоему ощущению, сможешь побороть рекорд?

- Прошлый рекорд был поставлен в 2000 году, там было вообще около или даже больше 10 тысяч тонн. Опять же, возвращаюсь к организационному моменту – тут надо всё делать через городскую администрацию, потому что через краевую администрацию вообще не получается выйти – просто бесполезно с ними работать. Они ничего не хотят.

- Чувствуешь ли себя знаменитостью после всех установленных рекордов и двух сертификатов книги рекордов Гиннесса?

- Появились некоторые предложения, в том числе и от бывших политиков. Это всё мероприятия, проводимые в городе. Люди обещали оплатить мне подготовку, но она не была оплачена. Однако после празднования 155-летия Владивостока нашлись люди, которые предложили подготовку в этом месяце. За это им и спасибо.

- А на малую родину (в Крым) не зовут?

- Они готовы там всё организовать, но перелёт за свой счёт. Вообще у нас последнее время в этом виде спорта всё туго стало со спортсменами. Шутов появилось много, а вот настоящих спортсменов очень мало. Из России несколько ребят на меня выходили, предлагали даже устроить соревнования. Выходил и товарищ Эльбруса Нигматулина, предлагал «конкретно зарубиться», но уже в следующем году.

- Два рекорда Гиннесса, множество российских - известность уже вышла за пределы не только города, но и края. Видны ли уже дальнейшие перспективы?

- К сожалению, пока нет. Нет поддержки края – они не хотят меня ни видеть, ни слышать.

- Как твоя основная работа?

- Пока безработный. Вообще, надо признать, я уже немного устал. Я уже с утра на тренировках. У меня есть личный рекорд, который надо побить – это сдвинуть 10300 тонн.

- Первый сертификат рекорда Гиннеса удалось отбить с трудом, почему со вторым не получилось таких проблем?

- Они сами позвонили и говорят: а чего вы не перезваниваете? Это звонили англичане из Москвы, причём говорят на чистом русском языке. У них есть там представительство, потому что бизнес-то хороший. Удовольствие достаточно дорогое, и, насколько я понял, там у них есть свои законы об авторских правах, и я могу подать на них в суд, за то, что они спокойно могут показывать меня по телевизору, а я об этом даже не знаю.

- Что же с книгой рекордов России?

- А тут я вообще не понимаю, как там организовано и чьё предприятие. Оно вроде не государственное, и, возможно, связано с «Единой Россией» - точно не знаю.

- Твой «арсенал» как-нибудь обновляется?

- Со мной как обычно моя верёвка, есть ещё строплента, но она совсем не держит – разрывается. Верёвка безотказный вариант и проверен мной уже не раз – могу доверять. Вообще во время тренировок не раз что-нибудь себе потянешь, особенно когда выхожу на вес. Тренировки по большому счёту все однообразные. Есть такая ещё штука, как измеритель веса вагона. Знакомые сюда прилетали с такой штукой, и мы измеряли. Вот стоит вагон в хорошей такой ямке, и мы замеряли. Выяснилось, что по нагрузке я тягаю где-то 450 тонн. Конечно, нужны деньги на новое оборудование - это как раз то, чего всегда не хватает.

- Вот после этих всех рекордов, определил ли ты для себя какую-нибудь свою технику, может быть есть секрет?- На самом деле здесь всё просто. У меня есть очень хорошая семья. Жена у меня не очень публичный человек, а вот дочка очень хочет что-нибудь вместе такого сделать. Так что вот он и мой весь секрет – моя семья.
Все новости
Другие материалы рубрики "Интервью"
58657350.jpg

Замдиректора «Луч-Энергии» подвел итоги первой части первенства ФНЛ

В зимний период, по словам специалиста, команду ждут традиционные сборы

10811009-861851.jpg

Трагедия, изменившая и объединившая мир

1 декабря в прокат выйдет фильм-катастрофа Сарика Андерсяна «Землетрясение»

tkra.JPG

Монтаж главной новогодней ёлки начался во Владивостоке

28-метровая конструкция, украшенная шарами и гирляндами, предстанет во всей красе уже к середине декабря