Россиянам напомнили способы отличить сотрудника банка от мошенника

В Центробанке сообщили, что в третьем квартале текущего года кибермошенники выманили у россиян 2,5 миллиарда рублей

7c9b7e88a969e6538c3cf8fd76e246be4c8c2ed0.jpeg

Отличить настоящего сотрудника банка от мошенника можно по ключевым фразам в телефонном разговоре. Так, оператор кредитной организации не станет просить назвать конфиденциальные данные или перевести деньги на другой счет. Об этом напомнил ведущий эксперт направления «Информационная безопасность» IT-компании «Крок» Евгений Дружинин, сообщает РИА VladNews со ссылкой на РИА Новости.

Он отметил, что в службе безопасности банка, как правило, действуют превентивно: блокируют подозрительную операцию, а сведения об этом приходят в мобильном приложении. «В общем случае — сотрудники банка никогда не предложат назвать какие-либо данные, перевести деньги на другой счет или что-то с ними сделать в принципе. То есть никаких действий "прямо здесь и прямо сейчас" они никогда не требуют и не предлагают», — пояснил Дружинин.

Эксперт рассказал, что в настоящее время Банк России и Минкомсвязь планируют разработать способы для блокировки подмены номера. Также рассматривается вариант ввести видеозвонки или брендированный интерфейс входящих из банков.

Другие материалы рубрики "Общество"
5f4859976db7fb7135360b31b079fc4fd9a5ab50.jpeg

Лучших выпускников-стобалльников ЕГЭ чествовали в Приморье

Испытания по русскому языку, математике и другим предметам в этом году прошли более 8,8 тысячи человек

c792ae2f39b7312dcf22f4bf6051ab605e65a6c0.jpeg

Жара до +33°C ожидается в Приморье

Погоду в Приморье определяет антициклон

3fba64f2ccfc4eb7511c5312658219436d4d6b7c.jpeg

Гороскоп на 11 июля

Звезды гороскопа советуют не доверять неторопливому течению событий