Россиянам напомнили способы отличить сотрудника банка от мошенника

В Центробанке сообщили, что в третьем квартале текущего года кибермошенники выманили у россиян 2,5 миллиарда рублей

7c9b7e88a969e6538c3cf8fd76e246be4c8c2ed0.jpeg

Отличить настоящего сотрудника банка от мошенника можно по ключевым фразам в телефонном разговоре. Так, оператор кредитной организации не станет просить назвать конфиденциальные данные или перевести деньги на другой счет. Об этом напомнил ведущий эксперт направления «Информационная безопасность» IT-компании «Крок» Евгений Дружинин, сообщает РИА VladNews со ссылкой на РИА Новости.

Он отметил, что в службе безопасности банка, как правило, действуют превентивно: блокируют подозрительную операцию, а сведения об этом приходят в мобильном приложении. «В общем случае — сотрудники банка никогда не предложат назвать какие-либо данные, перевести деньги на другой счет или что-то с ними сделать в принципе. То есть никаких действий "прямо здесь и прямо сейчас" они никогда не требуют и не предлагают», — пояснил Дружинин.

Эксперт рассказал, что в настоящее время Банк России и Минкомсвязь планируют разработать способы для блокировки подмены номера. Также рассматривается вариант ввести видеозвонки или брендированный интерфейс входящих из банков.

Другие материалы рубрики "Общество"
7ab380a4f6dc6674b1f3be022ee6f1deec3f5d09.jpeg

Из Приморья и Сахалина за неделю экспортировали 39 тысяч тонн морепродуктов

Основные поставки направлены в Китай и Южную Корею, сообщили в Россельхознадзоре

78563,20548.jpg

Приморец ушел в лес за грибами и не вернулся

Спасателям удалось разыскать потерявшегося мужчину

395624d14783070da3aa165a40b36d335f2e22bb.jpeg

Жители Приморья обсудили бюджет на 2026 год: семья, культура и спорт

На общественных слушаниях власти региона представили ключевые направления развития и подтвердили сохранение социальной направленности бюджета