Россиянам напомнили способы отличить сотрудника банка от мошенника

В Центробанке сообщили, что в третьем квартале текущего года кибермошенники выманили у россиян 2,5 миллиарда рублей

7c9b7e88a969e6538c3cf8fd76e246be4c8c2ed0.jpeg

Отличить настоящего сотрудника банка от мошенника можно по ключевым фразам в телефонном разговоре. Так, оператор кредитной организации не станет просить назвать конфиденциальные данные или перевести деньги на другой счет. Об этом напомнил ведущий эксперт направления «Информационная безопасность» IT-компании «Крок» Евгений Дружинин, сообщает РИА VladNews со ссылкой на РИА Новости.

Он отметил, что в службе безопасности банка, как правило, действуют превентивно: блокируют подозрительную операцию, а сведения об этом приходят в мобильном приложении. «В общем случае — сотрудники банка никогда не предложат назвать какие-либо данные, перевести деньги на другой счет или что-то с ними сделать в принципе. То есть никаких действий "прямо здесь и прямо сейчас" они никогда не требуют и не предлагают», — пояснил Дружинин.

Эксперт рассказал, что в настоящее время Банк России и Минкомсвязь планируют разработать способы для блокировки подмены номера. Также рассматривается вариант ввести видеозвонки или брендированный интерфейс входящих из банков.

Другие материалы рубрики "Общество"
aec68cc6b4737fc48a43475f9c826d41b716a485.jpeg

Приморье установило всероссийский рекорд по массовой зарядке

В акции приняли участие представители спортивных федераций, юношеских клубов, профессиональные спортсмены, а также все желающие любители здорового образа жизни

f4f01ff8e23333427b7d43bfa63110a43a305d02.jpeg

В Приморье начался активный сезон грибов

Пригородные леса Владивостока переполнены любителями «тихой охоты»

7c550b26f687a95a52b817413e1a0cb528bf76e9.jpeg

Ремонт пищеблока завершился в школе № 35 Владивостока

Качество работ проверили общественные наблюдатели