Россиянам напомнили способы отличить сотрудника банка от мошенника

В Центробанке сообщили, что в третьем квартале текущего года кибермошенники выманили у россиян 2,5 миллиарда рублей

7c9b7e88a969e6538c3cf8fd76e246be4c8c2ed0.jpeg

Отличить настоящего сотрудника банка от мошенника можно по ключевым фразам в телефонном разговоре. Так, оператор кредитной организации не станет просить назвать конфиденциальные данные или перевести деньги на другой счет. Об этом напомнил ведущий эксперт направления «Информационная безопасность» IT-компании «Крок» Евгений Дружинин, сообщает РИА VladNews со ссылкой на РИА Новости.

Он отметил, что в службе безопасности банка, как правило, действуют превентивно: блокируют подозрительную операцию, а сведения об этом приходят в мобильном приложении. «В общем случае — сотрудники банка никогда не предложат назвать какие-либо данные, перевести деньги на другой счет или что-то с ними сделать в принципе. То есть никаких действий "прямо здесь и прямо сейчас" они никогда не требуют и не предлагают», — пояснил Дружинин.

Эксперт рассказал, что в настоящее время Банк России и Минкомсвязь планируют разработать способы для блокировки подмены номера. Также рассматривается вариант ввести видеозвонки или брендированный интерфейс входящих из банков.

Другие материалы рубрики "Общество"
thumb_554608_news_xxxl.jpg

Приморье активно развивает собственную систему вывоза ТКО

Муниципальные предприятия берут на себя вывоз мусора

8749c2f1d25c0c788488fe534cc432746b84079d.jpeg

В пригороде Владивостока стартует монтаж надземного пешеходного перехода

Открыть движение пешеходам по новому сооружению планируется до 15 декабря

5b6e955a193f95ad77ef9c6c664bf8f0cee00bab.jpeg

Ко Дню Матери в Приморье ввезено рекордное количество цветов

Через фитосанитарные контрольные посты в Приморском крае было ввезено 487,9 тыс. срезов цветов из Китая