Россиянам напомнили способы отличить сотрудника банка от мошенника

В Центробанке сообщили, что в третьем квартале текущего года кибермошенники выманили у россиян 2,5 миллиарда рублей

7c9b7e88a969e6538c3cf8fd76e246be4c8c2ed0.jpeg

Отличить настоящего сотрудника банка от мошенника можно по ключевым фразам в телефонном разговоре. Так, оператор кредитной организации не станет просить назвать конфиденциальные данные или перевести деньги на другой счет. Об этом напомнил ведущий эксперт направления «Информационная безопасность» IT-компании «Крок» Евгений Дружинин, сообщает РИА VladNews со ссылкой на РИА Новости.

Он отметил, что в службе безопасности банка, как правило, действуют превентивно: блокируют подозрительную операцию, а сведения об этом приходят в мобильном приложении. «В общем случае — сотрудники банка никогда не предложат назвать какие-либо данные, перевести деньги на другой счет или что-то с ними сделать в принципе. То есть никаких действий "прямо здесь и прямо сейчас" они никогда не требуют и не предлагают», — пояснил Дружинин.

Эксперт рассказал, что в настоящее время Банк России и Минкомсвязь планируют разработать способы для блокировки подмены номера. Также рассматривается вариант ввести видеозвонки или брендированный интерфейс входящих из банков.

Другие материалы рубрики "Общество"
99d14da12314e1c34c4f2d40dceb77b20e7e1a81.jpeg

В центре «Тигр» спасают сову с тяжёлой травмой головы

Птицу доставила неравнодушная жительница Владивостока

351947249d59710c478a95fc651ace91d798ba3b.jpeg

В Приморье заработает официальный портал для поставщиков в Китай

Решение было анонсировано на итоговом заседании Клуба экспортёров Приморского края

3c8a26efd3dd581744fa8e2302cc3df236cd1606.jpeg

Житель Артема отправится под стражу за дерзкий грабеж

В ходе допроса задержанный признал свою вину