Россиянам напомнили способы отличить сотрудника банка от мошенника

В Центробанке сообщили, что в третьем квартале текущего года кибермошенники выманили у россиян 2,5 миллиарда рублей

7c9b7e88a969e6538c3cf8fd76e246be4c8c2ed0.jpeg

Отличить настоящего сотрудника банка от мошенника можно по ключевым фразам в телефонном разговоре. Так, оператор кредитной организации не станет просить назвать конфиденциальные данные или перевести деньги на другой счет. Об этом напомнил ведущий эксперт направления «Информационная безопасность» IT-компании «Крок» Евгений Дружинин, сообщает РИА VladNews со ссылкой на РИА Новости.

Он отметил, что в службе безопасности банка, как правило, действуют превентивно: блокируют подозрительную операцию, а сведения об этом приходят в мобильном приложении. «В общем случае — сотрудники банка никогда не предложат назвать какие-либо данные, перевести деньги на другой счет или что-то с ними сделать в принципе. То есть никаких действий "прямо здесь и прямо сейчас" они никогда не требуют и не предлагают», — пояснил Дружинин.

Эксперт рассказал, что в настоящее время Банк России и Минкомсвязь планируют разработать способы для блокировки подмены номера. Также рассматривается вариант ввести видеозвонки или брендированный интерфейс входящих из банков.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
3915500d6ae4d85c92438827e0de91b2705ee89c.jpeg

68% компаний Владивостока предлагают стажировки молодым специалистам

Некоторые работодатели даже разработали специальные программы

6356cd065330c99fc832730884cb4059e8f4bcda.png

Руководителя туристической группы схватили по делу о контрабанде в Приморье

Он пытался скрытно провезти запрещенные препараты для снижения веса

ba6528a5c16c2e897454ba3f04ca46b00b35b676.jpeg

Россиянам рассказали, что будет с ценами на новостройки

В первом квартале 2024 года банки продемонстрировали снижение числа заключенных ипотечных договоров