Владивостокский аэропорт позволит высказаться пассажирам

Эта возможность предоставляется участникам программы «Тайный пассажир»

469994329aef8d65d090a023552aeb4d1c28333b.jpeg

Пассажиры, летающие из Международного аэропорта Владивосток им. В.К. Арсеньева, могут оценить качество обслуживания в воздушной гавани. Такая услуга доступна участникам программы «Тайный пассажир», сообщает РИА VladNews со ссылкой на официальный сайт аэропорта Владивостока.

Высказать замечания и поделиться предложениями по поводу обслуживания в аэропорту Владивостока может каждый, кто летал рейсами из воздушной гавани приморской столицы. Для этого создана специальная программа – «Тайный пассажир». Как она работает?

Для участия в программе нужно подать заявку, указав в ней ФИО, дату и номер рейса. Заявки направляются на почту feedback@vvo.aero. Далее заявителю придет ответное письмо с анкетой, где можно дать оценку услугам и сервису аэропорта. 

Важное примечание: отчет с оценкой сервиса можно подавать в течение 30 дней после полета. Отчет пишется в свободной форме: в нем пассажир описывает факты обслуживания, а также при желании может прикрепить фото-, аудио- или видеоматериалы, подтверждающие его слова.

Название объясняется тем, что респонденты не имеют права публично оглашать свое участие в программе, чтобы избежать искажений данных. «Тайным» пассажир остается до завершения программы, итоги которой подводятся в конце каждого года.

Другие материалы рубрики "Общество"
ae2e2e1066700283b8a22545186f040cd0334253.jpeg

В Артёме наказали работодателя за незаконный труд мигрантов

Нарушения выявили во время полицейского рейда

006c275853a188cfe849d80560a2858368071a97.jpeg

Возведение ФОКа на стадионе «Строитель» завершается во Владивостоке

Накануне объект посетил заместитель главы администрации Владивостока Максим Акульшин

a8190b1b130bd601bd1e4d0249f62b1cfadc325e.jpeg

Пьяный водитель из Уссурийска приговорен к наказанию и лишился автомобиля

Учитывая рецидив, прокуратура настаивала на строгом наказании