Владивостокский аэропорт позволит высказаться пассажирам

Эта возможность предоставляется участникам программы «Тайный пассажир»

469994329aef8d65d090a023552aeb4d1c28333b.jpeg

Пассажиры, летающие из Международного аэропорта Владивосток им. В.К. Арсеньева, могут оценить качество обслуживания в воздушной гавани. Такая услуга доступна участникам программы «Тайный пассажир», сообщает РИА VladNews со ссылкой на официальный сайт аэропорта Владивостока.

Высказать замечания и поделиться предложениями по поводу обслуживания в аэропорту Владивостока может каждый, кто летал рейсами из воздушной гавани приморской столицы. Для этого создана специальная программа – «Тайный пассажир». Как она работает?

Для участия в программе нужно подать заявку, указав в ней ФИО, дату и номер рейса. Заявки направляются на почту feedback@vvo.aero. Далее заявителю придет ответное письмо с анкетой, где можно дать оценку услугам и сервису аэропорта. 

Важное примечание: отчет с оценкой сервиса можно подавать в течение 30 дней после полета. Отчет пишется в свободной форме: в нем пассажир описывает факты обслуживания, а также при желании может прикрепить фото-, аудио- или видеоматериалы, подтверждающие его слова.

Название объясняется тем, что респонденты не имеют права публично оглашать свое участие в программе, чтобы избежать искажений данных. «Тайным» пассажир остается до завершения программы, итоги которой подводятся в конце каждого года.

Другие материалы рубрики "Общество"
91ab55b12d2c2518fed5c7a42abf817209c557b8.jpeg

Где во Владивостоке запустят салюты в новогоднюю ночь

Фейерверки пройдут сразу в нескольких районах города

70374042fe135eec78f4c9edc079782858f5f567.jpeg

ДВФУ признали лучшим вузом России по патриотическому воспитанию

Итоги конкурса подвели в Национальном центре «Россия»

3c28d347d6d8817b17251c528bd29fd87800b201.jpeg

В Приморье исполнят новогодние мечты 15 детей

К благотворительной акции присоединились сотрудники и гости НЦ «Россия»