Владивостокский аэропорт позволит высказаться пассажирам

Эта возможность предоставляется участникам программы «Тайный пассажир»

469994329aef8d65d090a023552aeb4d1c28333b.jpeg

Пассажиры, летающие из Международного аэропорта Владивосток им. В.К. Арсеньева, могут оценить качество обслуживания в воздушной гавани. Такая услуга доступна участникам программы «Тайный пассажир», сообщает РИА VladNews со ссылкой на официальный сайт аэропорта Владивостока.

Высказать замечания и поделиться предложениями по поводу обслуживания в аэропорту Владивостока может каждый, кто летал рейсами из воздушной гавани приморской столицы. Для этого создана специальная программа – «Тайный пассажир». Как она работает?

Для участия в программе нужно подать заявку, указав в ней ФИО, дату и номер рейса. Заявки направляются на почту [email protected]. Далее заявителю придет ответное письмо с анкетой, где можно дать оценку услугам и сервису аэропорта. 

Важное примечание: отчет с оценкой сервиса можно подавать в течение 30 дней после полета. Отчет пишется в свободной форме: в нем пассажир описывает факты обслуживания, а также при желании может прикрепить фото-, аудио- или видеоматериалы, подтверждающие его слова.

Название объясняется тем, что респонденты не имеют права публично оглашать свое участие в программе, чтобы избежать искажений данных. «Тайным» пассажир остается до завершения программы, итоги которой подводятся в конце каждого года.

Другие материалы рубрики "Общество"
4ee199dd0f5add0632217704f2c04830e43a5142.png

Лечебный массаж способен повысить иммунитет

Он также улучшает состояние костно-мышечной и нервной систем

cfb4b73f56d57976451fe631143da6f498f18fb5.png

Цветы липы могут помочь при болях в горле

Цветы должны полностью высохнуть, что займет около одной-двух недель

52b6b03059d4257f0dda894ae8cc07ecd72c0257.png

Почти 95 тысяч кубических метров грунта изъяли из рек в Спасском ГО

В Лесозаводске техника прошла 4 330 метров береговой линии рек