Молодые и активные россияне пьют редко, но дорого

Существенно отличается от традиционного и стиль потребления элитного спиртного: 25% опрошенных выпивает реже раза в месяц.

1430268661_qva0suorerm.jpg

Активное работающее население нашей с вами страны (в возрасте до 39 лет) при выборе алкоголя отдает предпочтение более дорогим напиткам, таким как виски, джины, ликеры, тогда как старшее поколение выбирает традиционную для России водку.

По данным РосИндекс компании Synovate Comcon на 2015 год, доля потребления «новых» спиртных напитков среди россиян составляет 18%. Особой популярностью у опрошенных пользуются виски и ром, а вермуты и ликеры, наоборот, за последние 5 лет потеряли 14 пунктов рейтинга.

Существенно отличается от традиционного и стиль потребления элитного спиртного: 25% опрошенных выпивает реже раза в месяц. Преимущественно дорогой алкоголь приобретается для вечеринки – в 37% случаев, для дома его покупают 19%, а 12% хранят бутылочку для особого случая.
Другие материалы рубрики "Общество"
Доступ к облакам без ограничения скорости.jpg

«Ростелеком» предлагает доступ к «облакам» без ограничения скорости

Опция действует при подключении интернета от «Ростелекома» и использовании облачных услуг

DSCN0380.JPG

Приморским несовершеннолетним осужденным показали красоты края

В сопровождении сотрудников подростки побывали на панорамной площадке, где открывается живописный вид на бухту Врангеля

Теперь клиенты Сбербанка могут отправлять зарплату своим сотрудникам прямо со смартфона

Новый сервис доступен клиентам, использующим услугу Сбербанка «Зарплатный проект»