Дальневосточные клиенты «Ростелекома» высоко оценили качество «Интерактивного ТВ»

В исследовании приняли участие мужчины и женщины от 18 до 50 лет

1464580740_06aa3630-6c50-4561-9d86-1cffb8e674ab_1.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. По итогам 1 квартала 2016 года индекс лояльности клиентов NPS (англ. Net Promoter Score - индекс определения приверженности потребителей товару или компании) среди пользователей «Интерактивного телевидения» от «Ростелекома» на Дальнем Востоке вырос на 9 пунктов. По данному показателю «Ростелеком» является лидером на рынке платного ТВ в дальневосточном регионе.

В 2015 году в макрорегиональном филиале «Дальний Восток» ПАО «Ростелеком» была проведена масштабная работа по повышению качества обслуживания клиентов, а также развитию продуктов и сервисов компании. Для того чтобы оценить изменения компания провела исследования и получила обратную связь от клиентов-физических лиц.

Индекс NPS по рынку платного телевидения на Дальнем Востоке был рассчитан на основе данных телефонного опроса. В исследовании приняли участие мужчины и женщины от 18 до 50 лет, пользующиеся услугами платного телевидения несколько раз в неделю и проживающие в Камчатском, Приморском, Хабаровском краях, Амурской, Магаданской, Сахалинской областях, Республике Саха (Якутия), Еврейской автономной области и Чукотском автономном округе.

Результаты опроса показали, что пользователи Интерактивного ТВ от «Ростелекома» довольны качеством услуг и уровнем обслуживания.

Основной вопрос NPS, на который отвечали участники исследования «Насколько высока вероятность по 10-балльной шкале, что вы порекомендуете своего провайдера платного телевидения родственникам, друзьям и знакомым?». 43% пользователей «Интерактивного ТВ», принявших участие в опросе, поставили «Ростелекому» максимальные 9 и 10 баллов. Данный показатель вырос на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Еще 30% респондентов оценили «Интерактивное ТВ» на «нейтральные» 7 и 8 баллов.

Кроме того, клиенты высоко оценили качество и процесс обслуживания – в call-центре и техподдержке, и отметили ускорение устранения повреждений и сроков подключения.

Наиболее высокий индекс потребительской лояльности был зафиксирован среди клиентов «Ростелекома», использующих дистанционные способы оплаты услуг: интернет-банкинг банков-партнеров, мобильные сервисы и электронные кошельки.

«Мы выстроили бизнес-процессы таким образом, что за год смогли повысить доверие наших клиентов и стать оператором №1 на рынке платного ТВ по Дальнему Востоку. Сегодня мы предоставляем нашим клиентам новые продукты и сервисы, а также высокий уровень обслуживания», - отметил Вице-президент – директор макрорегионального филиала «Дальний Восток» ПАО «Ростелеком» Алексей Сапунов.

Другие материалы рубрики "Общество"
2.jpg

Режим свободного порта значим для дальневосточных аэропортов

Это сделает регионы более открытыми для иностранцев

9GdCBLh.jpg

Оценивать пластику участниц «Красы студенчества России» будет Елизавета Дружинина

В состав жюри финала также войдут ещё несколько известных человек

Seasons_Autumn_Trees_500706.jpg

Где отдохнуть осенью в Приморье

Осень – самое благодатное время для того, чтобы отправиться в небольшое путешествие