Присоединиться к электрическим сетям стало проще

Граждане могут столкнуться с мошенниками, реальная цель которых – личное обогащение. Зачастую такие «помощники» обещают за дополнительную плату ускоренное рассмотрение заявки и подписание договора технологического присоединения.

1428973725_obvgz70zto0.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. В Приморском крае в зоне ответственности филиала ОАО «ДРСК» «Приморские электрические сети» (входит в состав холдинга «РАО «Энергетические системы Востока») продолжают выявляться случаи деятельности частных лиц, осуществляющих посреднические услуги по оформлению документов для подключения к электрическим сетям потребителей.

Специалисты компании предупреждают, что наем посредников для организации процесса технологического присоединения к электрическим сетям является излишней мерой. Граждане могут столкнуться с мошенниками, реальная цель которых – личное обогащение. Зачастую такие «помощники» обещают за дополнительную плату ускоренное рассмотрение заявки и подписание договора технологического присоединения. Однако их роль сводится к тому, чтобы отнести документы в офисы компании, на реальное ускорение сроков оформления документов это никак не влияет.

Вот уже несколько лет компания ОАО «ДРСК» стремится сделать процесс техприсоединения понятным и доступным, сократить сроки обработки документов. Оптимизация бизнес-процессов приводит к тому, что услуги посредников становятся неактуальными, заявитель может самостоятельно без проблем и трудностей подать заявку в компанию. Для этого в ДРСК создаются все условия.

В сентябре прошлого года во Владивостоке открылся первый Центр обслуживания клиентов (ЦОК) по вопросам технологического присоединения, который расположен по адресу Владивосток, ул. Командорская, 13А (здание управления филиала «Приморские электрические сети» ОАО «ДРСК»).

В ЦОКе принимаются заявки на подключение к электрическим сетям. Для удобства заявителей уже больше года через сервис «Личный кабинет» компания принимает заявки на технологическое подключение дистанционно, через интернет. Более того, с января текущего года на сайте ОАО «ДРСК» - заработал Портал по работе с клиентами, где собрана вся информация: от подачи заявки в компанию до подписания акта осуществления техприсоединения. Там же указан перечень документов, предоставляемых заявителем в процессе технологического присоединения, размещены ответы на часто возникающие вопросы, имеется дополнительная информация и действует обратная связь. Кроме этого, в разделе «Гостевая книга» потребители могут задать свои вопросы и получить на них развёрнутые ответы.

С декабря 2011 года в ОАО «ДРСК» работает телефон единого контакт-центра 8-800-1000-397, по которому потребители из пяти регионов Дальнего Востока (Приморского и Хабаровского краев, ЕАО, Амурской области и Южной Якутии) могут задавать вопросы, касающиеся деятельности компании на данных территориях, в том числе по техприсоединению.

- Выполнение обязательств по технологическому присоединению – одна из основных задач электросетевой компании, - говорит директор «Приморских электрических сетей» Сергей Чутенко. - За последнее время было сделано много шагов навстречу потребителю, чтобы сделать данную услугу более открытой и прозрачной. Поэтому сейчас нет необходимости пользоваться услугами посредников. Каждый заявитель может получить всю необходимую информацию, обратившись к представителям нашей компании в структурных подразделениях, в ЦОК, позвонив по телефону контакт-центра или ознакомившись с информацией на сайте компании.

Другие материалы рубрики "Общество"

Космический челнок для туристов от Vifgin Galactic совершил удачный полет

На борту VSS Unity находились два пилота. Всего испытания длились 3 часа и 43 минуты

"Евровидение-2017" может пройти в Москве - иностранные СМИ

Сроки подготовки Киева к проведению "Евровидения" сорваны, констатируют в оргкомитете

Эрдоган предложил Путину нанести удар по доллару

Предложение о расчетах в нацвалютах Эрдоган сделал и руководству Китая, которое "было воспринято как разумное"