Приморцы предпочитают боевики и триллеры

Лидером по просмотрам в Приморье минувшей весной стал детективный триллер «Хрустальный»

2E7A2085 (1).jpg

Аналитики онлайн-кинотеатра KION от экосистемы МТС выяснили кинопредпочтения и составили средний портрет приморского зрителя минувшей весной. В марте-мае жители региона чаще всего смотрели боевики, триллеры и комедии. При этом, выбор жанра кино или сериала напрямую зависел от пола и возраста.

По данным онлайн-кинотеатра KION, самым популярным жанром у приморцев стал боевик. На втором месте по просмотрам оказались триллеры, а замкнули тройку лидеров комедии.  Также в топ-5 вошли фантастические и драматические ленты. При этом, у каждого жанра обнаружились поклонники определенного пола и возраста. Так, боевики в Приморье смотрят чаще всего молодые люди в возрасте 18-24 лет. Комедии популярны у зрителей любого пола в возрасте 25-34 лет, а драмы предпочитают женщины старше 35 лет.

Лидером по просмотрам в Приморье минувшей весной стал детективный триллер «Хрустальный». В пятерку востребованных сериалов на KION также вошли: военная драма «Солдатская мать», новый сезон драмеди «Почка», комедия «Актерище» и драматическая комедия «Первый номер» по сценарию Сергея Минаева. Из фильмов приморцы чаще всего смотрели семейное фэнтези «Домовенок Кузя», мелодраму «Почему ты» и драму с Юрой Борисовым «Кончится лето». Две комедийных ленты - «Море на двоих» и   «Батя 2. Дед» замкнули топ-5 по просмотрам.

Телевизионные программы также не теряют своей популярности у приморских зрителей. Чаще других каналов весной 2025 года приморцы смотрели «Первый канал», «Домашний», РЕН, ТНТ и Россия 1.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
МТС приглашает принять участие в стипендиальном конкурсе.jpg

Студенты из Приморья могут поучаствовать в стипендиальной программе «Система»

В общей сложности в рамках стипендиального конкурса представлены 15 номинаций, каждая из которых посвящена отдельной отрасли экономики и курируется одним из ведущих российских работодателей в данной отрасли

DSC_5471.jpg

«Восточный Порт» посвятил сентябрь развитию регионального спорта

Также компания приняла участие в Восточном экономическом форуме

Строки МТС.jpg

Жители Владивостока стали чаще других россиян покупать электронные книги

Летом 2025 года жители Владивостока стали на 75% чаще покупать электронные книги по сравнению с весной этого года