Рыбный путь из портов Приморья на столы россиянам будет упрощен

Департамент направил обращение в управление Россельхознадзора об устранении избыточных административных барьеров для оформления рыбопродукции.

1415935797_ryba_krasnaya.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. В Приморском крае создана рабочая группа для решения вопросов, связанных с отправкой местной рыбопродукции в центральную часть России. Уже достигнуты первые положительные результаты по устранению избыточных административных барьеров.

Рабочая группа создана краевым департаментом рыбного хозяйства и водных биологических ресурсов. В ее состав вошли представители портовых организаций, Росрыболовства, Россельхознадзора, ОАО "РЖД", собственники спецвагонов, грузоперевозчики, грузоотправители.

На одном из заседаний рабочей группы портовики отметили неудобный режим работы Россельхознадзора.

«Специалисты Россельхознадзора работают пять дней в неделю, в итоге суда с рыбопродукцией простаивают в ожидании оформления груза, это приводит к дополнительным непроизводственным расходам. При этом падает и скорость грузооборота в портах, что тоже ведет к значительным потерям», - выразили единое мнение представители портовых организаций.

Кроме того, сложности возникают и с оформлением коносаментной партии при приходе судна в порт. Сегодня представители портовой инфраструктуры и владельцы грузов ждут, пока специалист досмотрит всю партию рыбы. При этом объемы такой партии могут достигать несколько тысяч тонн.

В связи с этим департамент направил обращение в управление Россельхознадзора об устранении избыточных административных барьеров для оформления рыбопродукции. Это уже дало положительный эффект.

«Руководство управления Россельхознадзора сообщило, что сегодня прорабатывается вопрос об установлении круглосуточного режима работы инспекторов в портах. Также принято решение о досмотре рыбопродукции по мере ее выгрузки с борта судна с соответствующим дроблением коносаментой партии. Данный результат позволит увеличить объемы перевозки рыбопродукции в центральную часть страны без существенных потерь для производителя», - подчеркнули специалисты департамента.

В ходе заседания рабочей группы ее участники также затронули тему доставки рыбы железнодорожным транспортом.

Директор департамента Александр Передня отметил, что край должен стремиться к совершенствованию логистики перевозки рыбы.

«Сегодня выработана мировая единица перевозки рыбы и мы, как регион, для которого успешное развитие рыбной отрасли имеет приоритетное значение, должны соответствовать современным тенденциям и совершенствовать транспортную логистику доставки рыбы по стране. При этом решение, которые мы вырабатываем, должно устраивать всех – и представителей портов, и владельцев грузов, и конечного потребителя», - подчеркнул он.

Участники группы намерены обсуждать возможность замены рефрижераторных вагонов и секций при перевозке рыбы на рефрижераторные контейнеры.
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"

ПАО «ДЭК» может полностью ограничить подачу электроэнергии ОАО «Амурметалл» из-за долгов

Долг "Амурметалла" перед энергетиками составляет свыше 300 миллионов рублей

Microsoft купит LinkedIn, согласившись дать конкурентам доступ к своим программным продуктам

Конкурирующие с Microsoft соцсети получат прямой программный доступ к Outlook и смогут синхронизироваться с почтовой программой