Рыбный путь из портов Приморья на столы россиянам будет упрощен

Департамент направил обращение в управление Россельхознадзора об устранении избыточных административных барьеров для оформления рыбопродукции.

1415935797_ryba_krasnaya.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. В Приморском крае создана рабочая группа для решения вопросов, связанных с отправкой местной рыбопродукции в центральную часть России. Уже достигнуты первые положительные результаты по устранению избыточных административных барьеров.

Рабочая группа создана краевым департаментом рыбного хозяйства и водных биологических ресурсов. В ее состав вошли представители портовых организаций, Росрыболовства, Россельхознадзора, ОАО "РЖД", собственники спецвагонов, грузоперевозчики, грузоотправители.

На одном из заседаний рабочей группы портовики отметили неудобный режим работы Россельхознадзора.

«Специалисты Россельхознадзора работают пять дней в неделю, в итоге суда с рыбопродукцией простаивают в ожидании оформления груза, это приводит к дополнительным непроизводственным расходам. При этом падает и скорость грузооборота в портах, что тоже ведет к значительным потерям», - выразили единое мнение представители портовых организаций.

Кроме того, сложности возникают и с оформлением коносаментной партии при приходе судна в порт. Сегодня представители портовой инфраструктуры и владельцы грузов ждут, пока специалист досмотрит всю партию рыбы. При этом объемы такой партии могут достигать несколько тысяч тонн.

В связи с этим департамент направил обращение в управление Россельхознадзора об устранении избыточных административных барьеров для оформления рыбопродукции. Это уже дало положительный эффект.

«Руководство управления Россельхознадзора сообщило, что сегодня прорабатывается вопрос об установлении круглосуточного режима работы инспекторов в портах. Также принято решение о досмотре рыбопродукции по мере ее выгрузки с борта судна с соответствующим дроблением коносаментой партии. Данный результат позволит увеличить объемы перевозки рыбопродукции в центральную часть страны без существенных потерь для производителя», - подчеркнули специалисты департамента.

В ходе заседания рабочей группы ее участники также затронули тему доставки рыбы железнодорожным транспортом.

Директор департамента Александр Передня отметил, что край должен стремиться к совершенствованию логистики перевозки рыбы.

«Сегодня выработана мировая единица перевозки рыбы и мы, как регион, для которого успешное развитие рыбной отрасли имеет приоритетное значение, должны соответствовать современным тенденциям и совершенствовать транспортную логистику доставки рыбы по стране. При этом решение, которые мы вырабатываем, должно устраивать всех – и представителей портов, и владельцев грузов, и конечного потребителя», - подчеркнул он.

Участники группы намерены обсуждать возможность замены рефрижераторных вагонов и секций при перевозке рыбы на рефрижераторные контейнеры.
Другие материалы рубрики "Общество"
5e5f218d7bcc7ec228fe1275d9c6be5bd53f928d.jpeg

Административные комиссии проверяют соблюдение антиковидных мер

60 специалистов наблюдают за выполнением требований

2c8fe0fc91903801a200040cce0c50f0c012dab8.jpeg

Во Владивостоке продолжается дорожный ремонт

Автомобилистов краевого центра просят с пониманием отнестись к временным неудобствам

9249f40fbb0405dc3251939afcff2418fb9618c4.jpeg

Новые деревья и кустарники высаживают во Владивостоке

Эти работы проходят в разных районах города