"Ростелеком" предлагает перейти на электронный счет

«Ростелеком» постепенно переводит своих клиентов на электронную форму доставки счета. Теперь абоненты могут получать квитанции по электронной почте. 

1414377037_rostelekom.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Клиенты компании также могут контролировать состояние своего счета в режиме реального времени - в этом им поможет Единый личный кабинет на сайте оператора. При этом абоненты, не имеющие возможности пользоваться электронным счетом, продолжат получать квитанции, напечатанные на бумаге.

Перевод на электронную доставку счета за услуги связи проводился в несколько этапов. На первоначальном этапе (с февраля 2014 года) «Ростелеком» предложил отказаться от доставки бумажных счетов клиентам, которые до этого получали счета в двух форматах – и в бумажном, и электронном виде.

На втором этапе была создана возможность просмотра состояния лицевого счета в Едином личном кабинете абонента.

В июне 2014 года начался третий этап перехода. Компания производила автообзвон абонентов и размещала справочную информацию на обороте всех бумажных квитанций. Клиентам предлагалось перейти на электронный счет, а также сообщались их персональные логин и пароль, необходимые для доступа в Единый личный кабинет. Также на обороте квитанций публиковались условия перехода на новую форму доставки. Оплата августовского счета в срок до 25 сентября 2014 года рассматривалась компанией как согласие на изменение способа и адреса доставки счета. Если же клиент не оплачивал счет, то в компании расценивали это как желание получать следующие квитанции в бумажном виде. При этом, пеня за несвоевременную оплату услуг в сентябре не выставлялась.

В «Ростелекоме» учли и то, что не всем удобно получать электронные квитанции. Пользователи, находящиеся в населенных пунктах без доступа к сети интернет, продолжают получать бумажные счета. О принудительном отказе от традиционных бумажных квитанций речи не идет. Каждый абонент сможет выбрать, в какой форме — бумажной или электронной — он желает получать уведомления о состоянии своего счета. Для этого достаточно обратиться в контактный центр компании по бесплатному номеру 8-800-100-0800, или написать заявление в ближайшем центре продаж и обслуживания компании.

Переход «Ростелекома» на электронную форму выставления счетов соответствует мировым тенденциям. Сегодня безбумажные счета активно используют операторы сотовой связи, и компании, предоставляющие услуги ЖКХ и сбыта электрической и тепловой энергии. Электронный счет имеет множество преимуществ перед бумажным - его нельзя потерять, а информацию в Едином личном кабинете можно проверить в любом месте, где есть доступ в интернет. Также можно получать несколько электронных счетов на один ящик – например, оплатить услуги связи не только себе, но и родственникам, избавив их от ожидания получения бумажной квитанции и необходимости идти куда-либо для оплаты счета. Кроме того, электронный счет приходит на неделю раньше бумажного и его можно оплатить, не выходя из дома.

Вне зависимости от типа доставки счета (бумажный или электронный) процедура оплаты не меняется. Клиенты «Ростелекома» могут оплачивать услуги связи любым привычным способом. Например, в офисе компании или почтовом отделении. При желании абоненты могут продолжать пользоваться другими традиционными способами внесения платежей:

- через банки;

- терминалы оплаты;

- банкоматы;

- с помощью банковских карт;

- интернет-банкинга;

- веб-кошелька;

- услуги «Автоплатеж».

На сегодняшний день электронный счет получают уже 3 миллиона клиентов компании по всей России. Для того чтобы перейти на электронную доставку счета достаточно зайти в Единый личный кабинет пользователя на сайте компании или обратиться в офис «Ростелекома».

Другие материалы рубрики "Общество"

Украинский лже-патриарх за взятку пообещал пранкерам открыть "Евровидение-2017" в Софийском соборе

Псевдо-мэр Киева позвонил Филарету Денисенко и предложил открыть "Евровидение" вместе с Кончитой Вурст