Энергетики и судебные приставы проводят по 100 "долговых" рейдов в месяц

За прошедшие с начала года 9 месяцев юристы филиала «Приморская генерация» ОАО «ДГК» вместе с судебными приставами провели работу более чем по  18 000 исполнительным листам. Это позволило энергетикам вернуть около 48 миллионов рублей. 

1413756218_71012_1406199351.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. За прошедшие с начала года 9 месяцев юристы филиала «Приморская генерация» ОАО «ДГК» вместе с судебными приставами провели работу более чем по  18 000 исполнительным листам. Это позволило энергетикам вернуть около 48 миллионов рублей. 

В текущем году они совершили более 900 совместных рейдов. Увидев у себя на пороге таких «гостей», некоторые должники сразу же рассчитывались за потребленные услуги теплоснабжения. Однако, в большинстве случаев к недобросовестным потребителям приходится применять меры определенные федеральным законом об исполнительном производстве. По-прежнему одной из самых действенных остается арест имущества. Всего за 9 месяцев было изъято телевизоров, стиральных машин, ноутбуков, телефонов и другой бытовой техники на сумму 641 тысяча рублей.

Между тем, у потребителей всегда есть возможность избежать жестких санкций в свой адрес. Для этого филиал «Приморская генерация» предлагает заключить соглашение о реструктуризации долга.

«Мы понимаем, что встречаются ситуации, когда жители испытывают финансовые затруднения. Поэтому идем людям на встречу и предлагаем оптимальный выход из такой ситуации – заключение соглашения о реструктуризации долга, что позволяет оплачивать сформировавшийся долг поэтапно. Для того чтобы заключить такое соглашение, необходимо прийти в любой абонентский отдел филиала «Приморская генерация» ОАО «ДГК» с паспортом. Срок рассрочки может доходить до года, жители будут расплачиваться в удобном для них режиме», - рассказал заместитель директора филиала «Приморская генерация» ОАО «ДГК» Валерий Червонный.

В этом случае потребителю не начисляют пеню и не подают исковое заявление суд. Таким образом, он может уберечь себя не только от визитов судебных приставов, но и дополнительных трат на оплату юридических расходов и государственной пошлины, которые по решению суда приходится оплачивать проигравшей стороне.

Законодательство предусматривает и другие меры, в этом году их на себе испытали 1184 неплательщика. В их случае исполнительный лист о взыскании задолженности был направлен им на работу или в пенсионный фонд. В результате до половины их заработка удерживают в счет погашения долга. Потребителям, имеющим задолженность, ограничивают выезд заграницу, перекрывают ГВС, арестовывают их имущество и банковские счета. 

Получить квитанцию или разъяснения по всем вопросам теплоснабжения, уточнить сумму задолженности или заключить договор о ее реструктуризации (поэтапном гашении) потребители могут в абонентных пунктах по адресам: Океанский проспект, 101А; ул. Черемуховая, 7; ул. Посьетская, 40; ул. Нахимова, 1; ул. Зеленая, 1/77 (о. Русский); ул. Лермонтова, 77 (пос. Трудовое). Часы приема 9:00 – 17:00, обед 13:00 – 14:00.

Телефон горячей линии во Владивостоке – 8 (423)  279-60-01

Другие материалы рубрики "Общество"
35f1c480ae88e09f5b453ae577338184664b49e4.jpeg

Дропперов обязали вернуть пенсионерке миллионы

Прокуратура добилась взыскания средств через суд

5641545845641.jpg

2000 новых светодиодных светильников установили во Владивостоке

Крупные работы были выполнены на острове Русский

ef063a3793b920668f59c6770666596dade41c5f.jpeg

Во Владивостоке установили новые камеры фиксации нарушения ПДД: АДРЕСА

Новые устройства запущены на 18 участках.