Специалисты будущих МФЦ Владивостока проходят серьезную подготовку "в полях"

К ним предъявляются высокие требования – обязательное высшее и желательное юридическое образование, опыт работы в коллективе и с отдельными клиентами, коммуникативность, доброжелательность, грамотность, психологическая устойчивость.

1413423585_mfc.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. До конца нынешнего года во Владивостоке планируются к открытию 63 окна по приему и выдаче документов.

По заданию главы города Владивостока Игоря Пушкарёва в столице Приморья продолжается подготовка к открытию многофункциональных центров оказания муниципальных и государственных услуг (МФЦ). Одной из ее важных составных частей является подбор и подготовка квалифицированных специалистов, которые будут вести прием граждан.

К ним предъявляются высокие требования – обязательное высшее и желательное юридическое образование, опыт работы в коллективе и с отдельными клиентами, коммуникативность, доброжелательность, грамотность, психологическая устойчивость. В общем, всё то, что позволит обслуживать людей чётко, вежливо, быстро и качественно. Это необходимо для решения высоких задач, которые поставил глава Владивостока Игорь Пушкарёв при организации деятельности МФЦ.

Все этим требованиям отвечают будущие сотрудницы МФЦ, которые сегодня в ранге стажеров ведут прием граждан в головном МФЦ Приморского края, расположенном во Владивостоке по адресу: ул.Борисенко, 102. Двое из них, Оксана Ледовская и Наталья Гаврилова рассказали, что граждане, которые обращаются в МФЦ, по достоинству оценивают комплекс предоставляемых услуг. Очень удобно, что здесь можно оформить и получить все документы, ради которых раньше приходилось обходить до десятка других инстанций, расположенных в разных районах города. Сюда приходит и много молодых родителей, потому что, помимо свидетельства о рождении ребенка, в МФЦ им одновременно вручаются ИНН, медицинское страховое свидетельство и оформляется материнский капитал.

Как пояснил директор муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МКЦ) Игорь Школьный, в настоящее время заканчивается обучение и стажировка первой группы будущих операторов этих центров. Они, начиная с 1 сентября нынешнего года, уже прошли подготовку и обучение в филиалах Росреестра, Миграционной службы, Пенсионного фонда и в других профильных организациях. В целом на работу в МФЦ Владивостока планируется принять порядка 200 специалистов. Они будут к началу будущего года принимать граждан в 63 окнах по приему и выдаче документации, затем, в течение 2015 года количество отделений МФЦ во Владивостоке достигнет пяти, а окон – 111.

Напомним, что до последнего времени прием и выдача гражданам различных документов, исходя из их принадлежности к тому или иному ведомству, производилась в отделениях многих инстанций – Росреестра, Пенсионного фонда, Соцстраха, в налоговых инспекциях, паспортных столах, ЗАГСах и других организациях. Это отнимало у людей много времени, сил и нервов.

Теперь эти обязанности данных структур переходят к многофункциональным центрам предоставления государственных и муниципальных услуг, которые будут работать по принципу «одного окна». Прием, подготовку и выдачу всех документов берут на себя специалисты МФЦ, и гражданам больше не нужно ходить для этого по различным инстанциям и разным адресам. От получателя требуется только подать в МФЦ заявление и получить результат в установленный срок.

Для МФЦ Владивостока уже подобраны пять помещений в разных районах города. Два из них – на улице Верхнепортовой и на проспекте 100-летия Владивостока будут открыты в нынешнем году, в остальных ведется подготовка к реконструкции.

Все отделения МФЦ обеспечиваются самым современным электронным оборудованием с использованием последних достижений и инноваций, с доступом на Единый портал Государственных услуг и соответ­ствующим консультационным сопровождением. Здесь также проводится благоустройство территорий, предусмотрены места для бесплатной парковки автомобилей, обеспечены условия для людей с ограниченными возможностями, оборудованы игровые комнаты ожидания для детей.

В настоящее время происходит объединение всех многофункциональных центров оказания муниципальных и государственных услуг по всей России под одним общим новым и менее «бюрократизированным» названием – «Мои документы». Они также будут оформлены в фирменных единых темно-коричневых, бежевых и красных тонах. Это делается для удобства граждан, которые смогут, находясь в любом городе нашей страны, без проблем найти «Единое окно» и оформить там все необходимые документы.

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"

ПАО «ДЭК» может полностью ограничить подачу электроэнергии ОАО «Амурметалл» из-за долгов

Долг "Амурметалла" перед энергетиками составляет свыше 300 миллионов рублей

Microsoft купит LinkedIn, согласившись дать конкурентам доступ к своим программным продуктам

Конкурирующие с Microsoft соцсети получат прямой программный доступ к Outlook и смогут синхронизироваться с почтовой программой