Театр им. Горького начинает покорять Facebook и Instagram

Художественный руководитель театра Ефим Звеняцкий уверен, что настала пора не просто присутствовать, но и активно продвигаться через соцсети.

1411539440_379215.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Театр имени Горького начнёт активно осваивать интернет-пространство. Об этом рассказал руководитель театра Ефим Звеняцкий на пресс-конференции, посвящённой открытию 82-го сезона.

«Я хотел бы, чтобы в театр пришло поколение людей 14-16 лет. Это чрезвычайно важно, потому что когда дети (учащиеся академии искусств - прим. ИА П24) мне говорят, что сейчас интернет-реклама - это самое важное, говорят про какой-то инстаграмм, какой-то вконтакте, фейсбук – я не понимаю, о чём они говорят. Мы-то рекламу на телевидении заказываем. И я завелся. И сейчас активно вам будет надоедать театр, будем заниматься такой рекламой», - рассказал Ефим Семёнович.

Добавим, что в данный момент у театра действует официальный сайт, который обновляется не так уж часто.

Все новости
Другие материалы рубрики "В Приморье"
5346024954329692151.jpg

«Ливадийский ринг»: НЗМУ помогает растить новых чемпионов по боксу

Турнир, ставший неотъемлемой частью спортивной жизни Приморья, проводится ежегодно

Миллионка_Владимир Макеев.jpg

Владивостокская Миллионка стала «магнитом» для бизнесменов из Москвы и Хабаровска

По всем локациям пик посещений пришелся на 5 сентября - ключевой день Восточного экономического форума

4U8A0620_resized_1.jpg

ВТБ повысил ставки по краткосрочным и долгосрочным вкладам

По прогнозам банка, рынок сбережений в России вырастет на 17% к концу 2025 года и достигнет 67,2 трлн рублей