Жюри «Меридианов Тихого» определилось с выбором, ждут только Мэдсена

Новая секция «Выбор Жюри» в программе 12-го «Меридианы Тихого» представит фильмы, отражающие художественные стратегии и персональные пристрастия режиссеров, продюсеров и критиков, вошедших в состав международного жюри

1408144996_53edc9a2133ff.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Новая секция «Выбор Жюри»в программе 12-го МеждународногоКинофестиваля стран АТР «МеридианыТихого» представит фильмы, отражающиехудожественные стратегии и персональныепристрастия режиссеров, продюсеров икритиков, которые вошли в составмеждународного жюри. Кураторыфестиваля предложили членам жюри выбратьфильмы, к производству которых они имелинепосредственное отношение, или жепорекомендовать картины, представляющиесобой, на их взгляд, эталонные образцыкинематографического произведения.

Режиссёр Надав Лапид– фильм «Воспитательница»

Второй полнометражныйфильм израильского режиссера НадаваЛапида – сдержанный социальный очерк,критически рассматривающий израильскоеобщество в качестве образцовоговоплощения современности. Примернаяжена и мать Нира – истинная дочь землиобетованной - работает воспитательницейи случайно обнаруживает удивительныйпоэтический дар у одного из своихподопечных – пятилетнего Ноава. Этавстреча - зона конфликта междурациональностью современного мира ивитальным дыханием подлинного творчества,вынуждает главную героиню переосмыслитьсобственную жизнь и пойти на чрезвычайнорискованные действия.

Режиссёр Альберт Серра– фильм «Песнь Птиц»

Именно после фильма«Песнь Птиц» за Альбертом Серраокончательно закрепилось звание адептатак называемого «Нового РелигиозногоКино». Библейский сюжет, к которомунередко обращаются режиссеры, в даннойленте приобрел оригинальное измерение.Серра фокусируется непосредственно надолгом путешествии волхвов, которыепредъявлены сомневающимися, растеряннымиперсонажами не вполне готовыми к встречес новым миром, ознаменовавшимся рождениемБожьего Сына.

Киновед Клаус Эдер -фильм «Зимняя Спячка»

Триумфатор последнегоКаннского Кинофестиваля Нури БильгеДжейлан в своем новом фильме вновьобращается к универсальным измерениямприроды человеческого, локализоваврассказ контекстом родной Анатолии –загадочного края, вдали от цивилизации.Дом бывшего актера, служащий так женебольшой гостиницей, - цитадельфрустирующего интеллектуала, покинувшегостолицу, дабы подарить родной странеисторию национального театра. Джейланисходит из определенной повествовательнойпарадигмы, суть которой грубое сочетаниепродолжительных диалогов в камерныхпространствах буржуазного дома среалиями турецкой провинции и открыточнойкрасотой утонченных пейзажей.

Киновед КириллРазлогов – фильм «Империя Чувств»

Шедевр Нагисы Осимы неутерял актуальности даже через сороклет после громкой премьеры на Каннскомфестивале 1976 года. Феномен сексуальнойодержимости, выписан в качестве лейтмотивана фоне предвоенной Японии и представляетсобой методичное размышление о человекекак средоточии эротического. Влюбленнаяпара, замкнувшая весь мир на собственнойстрасти – многогранная метафора всеготого, с чем столкнулся человек в двадцатомвеке – от торжества индивидуализма донеспособности выстроить собственноесоциальное место.

Продюсер АлександрРоднянский – фильм «Левиафан»

Продолжая следоватьруслом социальной критики, АндрейЗвягинцев создает масштабное по замыслуповествование, дабы описать современнуюРоссию. Главный герой фильма – Николай- сталкивается с тотальностьюкоррумпированной власти, которая неприемлет каких бы то ни было проявленийсопротивления, и чье криминальноеприсутствие оказывается повсеместным.«Левиафан», исполненный пафосом иторжественностью, словно обличающаяречь оратора, - гротескный диагноз, гдесмешивается беспросветность повседневнойжизни российской провинции, величиеприродных ландшафтов, отсылки кбиблейским героям и предзаданнаятрагичность жизни обыкновенногочеловека.

Режиссёр ВимуктиДжаясундара – фильм «Покинутая Земля»

Дебютный фильмшри-ланкийского режиссера ВимуктиДжаясундара, отмеченный престижнойнаградой «Золотая Камера» на КаннскомКинофестивале в 2005 году – медитативноеразмышление о сложной политическойситуации на острове Цейлон, который втечение нескольких десятилетий остаетсязоной гражданского конфликта. Героифильма, подобно призракам, живут ватмосфере надвигающейся опасности –войны без победителей и побежденных,которая словно экзотическая болезньможет лишь на время войти в состояниеремиссии.

Фильм, который представитактёр и член Международного жюри МайклМэдсен, станет известен в ближайшеевремя.

Другие материалы рубрики "Общество"

В России усовершенствуют закон об авторском праве

Президент РФ озвучил о готовящихся поправках в законодательство страны

23-_perevozka_detey._GIBDD_(1)-800x600.jpg

В Приморье отмечен рост дорожно-транспортных происшествий с участием детей

Из трёх категорий участников дорожного движения наиболее часто получают травмы несовершеннолетние пассажиры

Во Владивостоке открылся окружной чемпионат Ассоциации спортивных студенческих клубов России

Порядка 150 студентов ведущих вузов ДФО приехали во Владивосток на соревнования