Илья Лагутенко "легализовал" "Пиратские копии"

Совместный проект группы Мумий Тролль с компанией Google – онлайн-видео-квест Мумий Тролль 2.0 – завершился. Победители получили призы, а все поклонники - сразу два клипа на новую песню "Пиратские копии".

1405127005_pic1387631091.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Совместный проект группы Мумий Тролль с компанией Google – онлайн-видео-квест Мумий Тролль 2.0 – завершился. Победители получили призы, а все поклонники - сразу два клипа на новую песню "Пиратские копии".

Из полутора миллионов участников 100 человек выиграли виниловые пластинки ”Пиратские копии", а главный победитель – поездку на двоих во Владивосток,  родной город Ильи Лагутенко и группы Мумий Тролль, на фестиваль V-Rox, который громко заявив о себе в 2013 году, этим летом пройдет с 29 по 31 августа.

Также участники проекта могли ознакомиться со списком любимых книг, фильмов и музыкальных альбомов Ильи, получили бесплатный доступ к сервису Google Play и советы по использованию инструментов и сервисов Google, а также возможность пообщаться с Ильей Лагутенко по Hangout. Каждый, кто принял участие в квесте, теперь знает планах группы Мумий Тролль: фестивале V-Rox, новом альбоме "Пиратские копии”, фильме "SOS Матросу!”. Те, кто прошел квест до конца, первыми смогли увидеть новый клип на песню „Пиратские копии" с одноименного альбома группы, готовящегося к выходу этой осенью.

По окончании проекта, который, кстати, не прекращает работу, а лишь подвел итоги и раздал призы, клип стал доступен для просмотра всем желающим на официальном YouTube-канале группы. Официальный ролик снимался в Сингапуре, режиссёром второго стал Артём Лоскот, а действие его разворачивается в Судаке. Главными героями обоих роликов стали, собственно, пиратские копии релиза Мумий Тролля, проживающие собственную насыщенную жизнь

Илья Лагутенко: - Это был довольно любопытный опыт! Учитывая нынешнюю конъюнктуру музыкального рынка и потребления, к новому альбому „Пиратские копии" я решил подойти принципиально по-другому. От процесса его создания до опубликования и продвижения. Это будет нечто большее, чем просто набор песен, – музыкальное путешествие в мир визуальных реальностей, в мир параллельных с музыкой интересов группы, в мир органичного сосуществования творчества и технологий. Вместе с компанией Google мы смогли создать прецедент и презентовать наш новый клип на заглавную песню альбома максимально широкому кругу людей интересным и необычным образом. Каждая песня с „Пиратских копий" будет не просто песней, а целым мини-проектом, сделанным с кем-нибудь в сотрудничестве. Первая песня с альбома „Кажется" — была представлена как мультфильм, который создан в коллаборации с художником Андреем Flakonkishochki и является началом трилогии. Мы находимся в постоянном поиске новых способов представления музыки публике. Ведь сейчас у музыкантов на повестке дня стоит вопрос не как зарабатывать своей музыкой, а как с ней познакомить аудиторию, чтобы это был плодотворный контакт".

Наталия Несмачная, глава отдела В2С маркетинга в Google Россия, добавляет: - Мы очень рады, что совместный проект с Ильей Лагутенко и группой „Мумий Тролль" по-настоящему заинтересовал российских интернет-пользователей: за прошедший месяц сайт g.co/mtroll посетили примерно 3 миллиона человек, и около половины из них стали активными участниками квеста! Мы надеемся, что подобные инициативы, объединяющие музыку, творчество и современные интернет-технологии станут еще более популярными в интернете! Несмотря на то, что сегодня мы объявляем о завершении конкурсной составляющей проекта, сайт g.co/mtroll будет работать и дальше. У всех пользователей, которые по разным причинам не успели поучаствовать в квесте и хотят узнать больше об интересах любимых музыкантов, останется доступ ко всем видеовопросам от фронтмена „Мумий Тролля".

Все новости
Другие материалы рубрики "В Приморье"
38483ca4b76d9f33d8c5d6265c3dcefb.jpg

Мастер-класс режиссера фильма «Лёд» пройдет во владивостокской библиотеке «Бук»

Олег Трофим с командой приехал во Владивосток, чтобы выбрать натуру для съемок своего нового проекта

1a297ac2d2e5debf75fa6927d0250be5.jpg

Во Владивостоке выставку детских работ посвятили зимним Олимпийским играм

Полюбоваться работами юных художников могут все желающие до 30 марта

За рекламные конструкции, установленные на тротуарах, во Владивостоке наказывают рублём

Штендеры на тротуарах мешают пешеходам, создавая им существенные неудобства