Дальневосточный Сбербанк продолжает переформатировать региональную сеть

Дальневосточный Сбербанк продолжает активную реализацию федеральной программы переформатирован ия филиальной сети, направленную на повышение качества обслуживания населения и бизнеса.

1404790858_img_4329.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Дальневосточный Сбербанк продолжает активную реализацию федеральной программы переформатирования филиальной сети, направленную на повышение качества обслуживания населения и бизнеса. За время реализации программы на Дальнем Востоке в новом формате было открыто 279 точек обслуживания Сбербанка.

«Реализуя программу переформатирования, мы внедряем международные стандарты банковского обслуживания в каждой точке присутствия, – комментирует Евгений Титов, Председатель Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России». – Менее чем за четыре года мы переформатировали 46% нашей филиальной сети. На данный момент программа практически завершена в крупных населенных пунктах, и мы приступили к переформатированию офисов банка на селе. Уже к 2017 году все наши офисы на Дальнем Востоке будут работать в новом формате».

«Наши переформатированные офисы воплощают новейшие подходы к банковскому сервису, – рассказывает Сергей Пашук, начальник отдела по управлению филиальной сетью Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России». – Это системы электронной очереди, которые автоматически направляют клиента к нужному сотруднику, круглосуточные зоны самообслуживания, где можно самостоятельно совершать сотни операций со своими финансами, детские уголки, которые не дадут ребенку скучать, пока родители заняты делами. Отсутствие барьеров между клиентами и сотрудниками, уютные интерьерные решения, высокая технологическая оснащенность создают оптимальные условия для комфортного и многофункционального обслуживания».

В настоящее время на территории обслуживания Дальневосточного Сбербанка в Приморском, Хабаровском и Камчатском краях, Амурской, Сахалинской, Магаданской и Еврейской автономной областях, Чукотском автономном округе действует 606 точек обслуживания банка, в том числе 31 круглосуточная зона самообслуживания, 33 мини-офиса, 21 специализированный офис по обслуживанию юридических лиц, 60 зон Сбербанк Премьер и 9 офисов Сбербанк Первый для состоятельных клиентов.

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
a7fd6527b869188afb344b0ebb4e83cb.jpg

Известный приморский политолог считает, что механизм работы приморской власти нуждается в проверке

Павел Наливайко высказался об аресте главы Уссурийска Евгения Коржа

remont-dorogi.jpg

Эксперт: Министру транспорта не кажется адекватной команда губернатора Приморья

Известный политический обозреватель Андрей Калачинский прокомментировал тему ремонта дорог

b546222a1055df2658871ccb00461014.JPG

Во Владивостоке состоялось заседание штаба по подготовке города к отопительному сезону 2017-2018 годов

Готовность к предстоящей зиме тепловых сетей ДГК составляет 71%, ВПЭС – 60%