Одним фастфудом станет больше

Всемирно известная сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC (Kentucky Fried Chicken) намерена открыть во Владивостоке свою франшизу.

1402871830_kfc_chicken-otkrojut-v-harcove.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Всемирно известная сетьресторанов быстрого обслуживания KFC(Kentucky Fried Chicken) намерена открыть воВладивостоке свою франшизу.

Так, уже 19 июня в отелеHyundai компания YUM! Restaurants International Russia &CIS проведет презентацию проекта дляпотенциальных партнеров. YUM! собираетсяпровести выбор франчайзинговогопартнера, готового построить мультиформатнуюсеть ресторанов KFC (Kentucky Fried Chicken) воВладивостоке, а также других городахПриморского края.Компания планируетоткрыть во Владивостоке два ресторанаKFC в ближайшие два года. Как сообщаетТорговая палата Приморского края, этимпроектом уже заинтересовались 10 компаний,в числе которых есть организация, котораяпланирует выкупить франчайзинг. Покаее название не было озвучено. Как сообщаетсо ссылкой на Торговую палату сайтPrimpogoda, каждый ресторанKFC «под ключ» обходится в суммуот восьмисот тысяч до полутора миллионадолларов.Справка ИА Приморье24:KFC(до 1991 года — Kentucky Fried Chicken, «Жареныйцыплёнок из Кентукки») — американскаясеть кафе общественного питания,специализирующихся на блюдах из курицы.Штаб-квартира компании располагаетсяв городе Луисвилл, штат Кентукки. KFC —вторая по торговому обороту сеть кафев мире, уступающая лишь компанииMcDonald's. По состоянию на декабрь 2013года под брендом KFC работают 18 875 торговыхточек в 118 странах мира. KFC являетсядочерней компанией корпорации Yum! Brands,также владеющей торговыми сетями PizzaHut и Taco Bell.

Компания KFC была основанаХарландом Сандерсом, предпринимателем,начавшим продавать блюда из жаренойкурицы во времена Великой депрессии.Обнаружив у предприятия франчайзинговыйпотенциал, Сандерс начал продаватьлицензионные права в других штатах;первое кафе за пределами Кентуккиоткрылось в 1952 году в Юте.Усилиямикомпании блюда из курицы стали неотъемлемымэлементом кухни быстрого питания,составив конкуренцию гамбургеру —главному символу фаст-фуда. Сам жеСандерс, называвший себя «полковником»,стал важной фигурой американскойкультурной жизни. Его изображениепо-прежнему широко используется врекламных кампаниях KFC. Вместе с тем,быстрое развитие бизнеса вынудилоСандерса продать компанию в 1964 году;права на бренд перешли к группе инвесторовво главе с Джоном Я. Брауном-мл. и ДжекомК. Мэсси.

Компания стала однимиз первых игроков индустрии быстрогопитания, сумевшим выйти на международныйуровень. К середине 1960-х годов кафе KFCоткрылись в Соединённом королевстве, Мексикеи на Ямайке. На протяжении следующихдвух десятилетий компания несколькораз меняла владельцев. Часть из них неимела или обладала недостаточным опытомв индустрии, что отрицательно сказывалосьна успехах предприятия в США.

Оригинальный продуктKFC — жареные кусочки курицы в особойпанировке, состоящей из одиннадцатитрав и специй. Компоненты этой смеси,разработанной лично Сандерсом,представляют коммерческую тайну. Крупныепорции данного блюда подаются вхарактерном картонном «ведёрке», котороебыло придумано первым концессионеромKFC Питом Харманом в 1957 году. С начала1990-х годов меню кафе пополнили бургерыиз куриного филе, сэндвич-рапы, салаты,картофель фри и безалкогольные напитки.Ранее компания использовала известныйслоган finger lickin' good («так хорошо, чтопальчики оближешь»), который был заменённа Nobody does chicken like KFC («Никто не готовиткурицу так, как KFC») и So good («Так здорово»).

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"