«Королева трикотажа» открыла Владивостоку формулу успеха

Непризнанные гении в мире современной моды никому не интересны. Сегодняшний успешный дизайнер - это и продавец, и маркетолог, и пиарщик, - одним словом, предприниматель до мозга костей.

1401180153_547484fbdf1e4232a25d76027b083285.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. На прошедшей 27 мая в рамках «Pacific Style Week» пресс-конференции московский дизайнер и преподаватель моды Людмила Норсоян поделилась опытом и рассказала о том, как развиваться молодым дизайнерам и модельерам.

По её мнению, дизайнер должен досконально знать своё ремесло, не избегая собственноручного труда. Также он должен иметь производство, которое будет работать вместе с ним, потому что не так сложно создать коллекцию одежды, как сложно потом найти ей рациональное применение. И третьим базовым принципом успешной работы модельера Людмила считает многофункциональность. В мире современной моды гениям, оторванным от реальности, практически нет места. Современный дизайнер обязан также быть маркетологом, менеджером, прогнозистом, и у него должен быть коммерческий склад ума. Это и есть три кита современного дизайна. 

По мнению Людмилы, не важно, в каком жанре работает модельер и кто его клиенты. Главное - следовать важнейшим правилам. Первое – необходимо создавать такие вещи, которые близки самому дизайнеру. Делать то, чем «дышит» сам художник - лишь тогда создаётся достоверная и привлекательная одежда, лишь тогда дизайнеру будут верить. Второе правило: прислушивайся к тому, чего хотят женщины. А любая женщина, по мнению Людмилы Норсоян, хочет одного – всегда быть привлекательной для себя, для своей семьи, для своего мужчины, для общества. 

Также преподаватель моды считает, что гораздо сложнее создавать одежду в сегменте "масс-маркет" (рынок одежды, где представлены недорогие товары, до 1500 рублей за наименование). Создавать одежду для женщины, которая живёт от зарплаты до зарплаты, которая вынуждена экономить на всём, но не сможет отказаться от дизайнерской блузы или юбки – это и есть самая интересная работа. 

- Когда ты едешь в метро и видишь женщин, одетых в твою одежду, а они вообще не знают, кто её создавал, - делиться дизайнер, - это такой кайф! Это гораздо круче и интереснее, чем создавать небесной красоты коллекцию, выйти с ней на подиум, раскланяться и кануть до следующего показа через полгода.

Норсоян также рекомендовала начинающим дизайнерам и модельерам не кидаться создавать коллекции сразу после института, а пойти работать "с низов". Это позволит узнать секреты производства. Некоторые зарубежные учебные заведения для дизайнеров одежды уже начали применять подобную тактику. Их выпускники сразу вливаются в работающие компании и начинают с самой черновой работы. Через несколько лет, по мнению мастера, специалист уже и сам сможет понять, какую дорогу выбрать: запускать собственную линейку или профессионально расти и строить карьеру в роли привлечённого известным брендом специалиста.
Все новости
Другие материалы рубрики "В Приморье"

Салон связи во Владивостоке выбросил на улицу анкеты с персональными данными абонентов

Административная комиссия Владивостока обнаружила выброшенные пакеты с анкетами граждан прямо на тротуаре

Гималайский медведь разорил сарай на окраине поселка в Приморье

Медведь-шатун забрел в приморский поселок Ольга