Ростелеком запустил бета-версию сервисно-поисковой системы "Спутник"

На данный момент «Спутник» проанализировал более 10 миллиардов документов Рунета, подбирая достоверные, полные и официальные источники информации.

1401057187_internet.jpg

«Ростелеком» в рамках Петербургского международного экономического форума объявил о запуске бета-версии сервисно-поисковой платформы «Спутник», ориентированной на социально-значимые интернет-сервисы.

На официальном запуске «Спутника» Президент ОАО «Ростелеком» Сергей Калугин заявил следующее: «В соответствии со стратегией «Ростелекома» мы выходим на растущий интернет-рынок, который является привлекательным для всех основных игроков телеком индустрии. Задача «Спутника» - стать востребованной платформой для доступа к социально-значимым сервисам информационного общества, повышающим уровень жизни граждан. Для «Ростелекома» это - новый мощный канал коммуникации с потребителем».

На базе единой поисковой технологии «Спутник» развивает сервисы, которые будут полезны в быту и на работе, помогут сэкономить время и деньги, найти важную официальную информацию, необходимые службы и организации. Например, «Спутник» подскажет аптеку с нужным лекарством или автозаправку с самой выгодной ценой, ближайшую ветеринарную клинику, как оформить загранпаспорт, перепланировку в квартире, льготы или пособия. Также «Спутник» покажет новости дня или целый ряд телеканалов прямо на сайте.

На данный момент «Спутник» проанализировал более 10 миллиардов документов Рунета, подбирая достоверные, полные и официальные источники информации.

Сервисы «Спутника» ориентированы на российские семьи, которые ищут в интернете помощника в повседневных делах и решение своих бытовых задач, начинают всё больше использовать Сеть для взаимодействия с государственными службами и социальными институтами.

По словам вице-президента ОАО «Ростелеком», Председателя совета директоров ООО «Спутник» Алексея Басова, «сегодня происходит качественное изменение потребления интернета и продолжается активный рост за счёт ранее не охваченных категорий граждан. У «Ростелекома» есть всё, чтобы развивать массовые интернет-сервисы для решения повседневных задач и создания точки взаимодействия граждан с государством и общественными институтами. Наша цель обеспечить себе первенство в этой сфере интересов граждан».

В ближайших планах команды проекта – совершенствование технологий на основе статистики реального использования сервиса, выход из beta-версии, а также расширение продуктовой линейки. К участию в тестировании приглашаются все желающие.
Другие материалы рубрики "Общество"
f3b3e22d5ed561ab825ff33329ef5de769235ba0.jpeg

«Ласточка» и «Малышка»: как дальневосточники называют свои автомобили

Исследование показало, что многие водители наделяют свои автомобили именами

289cdbd9d6048f4fea54b5358d2823fc25e17c2c.jpeg

Кокошники снова в моде: как носить традиционный аксессуар сегодня

От этно-стиля до повседневных образов

6d1a5bdf0c5a83afcfb3a64f13f0d0e234415276.jpeg

Приморье расширяет программу международного детского обмена

Приморья уделяет особое внимание организации детского отдыха, знакомству с культурой и историей дружественных стран, а также патриотическому воспитанию подрастающего поколения