Анонс газеты «Коммерсант» на четверг, 22 мая

Что даст экономике Приморья строительство рыбопромышленного кластера? Для чего российские энергетики наращивают поставки электроэнергии в Китай? об этом - в новом номере "К".

1400731024_kommersant_gazeta.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Деловая газета "Коммерсант" представляет вниманию читателей актуальные новости финансовой, политической и экономической жизни Приморья.

Разработчики представили общественности концепцию строительства в Приморье рыбопромышленного комплекса, который призван вывести отрасль на качественно более высокий уровень и «за счет технологического лидерства опередить соответствующие предприятия в Республике Корея и КНР». Однако представители рыбной отрасли опасаются, что кластер создаст переизбыток перевалочных мощностей. Лучшее место для размещения — бухта Суходол, считают авторы проекта. Но в ней же планируется строительство угольного терминала, напоминают эксперты.

«Российские сети» договорились с Государственной электросетевой корпорацией Китая о совместном строительстве высоковольтной ЛЭП по китайской технологии, которая обеспечит увеличение экспорта из России в КНР. Китайцы рассчитывают на экспорт 2–5 ГВт ежегодно, но вопросы цены поставок и структуры финансирования стройки пока не решены. До сих пор именно слабость экспортной сетевой инфраструктуры сдерживала сразу несколько проектов по строительству новой генерации на Дальнем Востоке России.

Подробности можно узнать на приморской полосе газеты «Коммерсант»
Другие материалы рубрики "Общество"
aa5dcf32ee5a7add905fb85e00176e019e8efccd.jpeg

Город без «диких» переездов: Владивосток меняет движение

Работы займут до десяти дней, возможны затруднения движения

3370192fa6e9b03b175fc2c553fb9b88d16dc012.jpeg

Памятные муралы с героями России появились в колледжах Приморья

Рядом с каждым изображением размещен QR-код, позволяющий ознакомиться с биографиями представленных личностей

330be8724421395fb0f8a27c29ca6d2900ec2e75.jpeg

Ввоз японских машин с пробегом в РФ продолжает снижаться

В отличие от поставок из Китая и Южной Кореи, японский импорт состоит в основном из более возрастных автомобилей