Сбербанк выпустил более 4 млн молодёжных карт

В соответствии с новой стратегией работы с молодежью, одним из фокусов Сбербанка  является привлечение самых молодых клиентов.

1460523607_sberbank.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Портфель активных молодежных карт Сбербанка превысил 4 млн штук. За год этот показатель вырос почти в 2 раза. Дальневосточным Сбербанком на сегодня выпущено около 250 тысяч таких карт, рост за год составил 40 %.

В апреле 2015 года Сбербанк перезапустил молодежную карту и начал продавать ее  в составе коробочного предложения. В него вошли не только карта, но и специальная бонусная программа «Спасибо от Сбербанка» (повышенные бонусы СПАСИБО  до 10% от покупок у релевантных партнеров), мобильное приложение, переводы по СМС и другие сервисы. Молодежное предложение доступно для клиентов от 14 лет до 25 лет.

В соответствии с новой стратегией работы с молодежью, одним из фокусов Сбербанка   является привлечение самых молодых клиентов. На сегодняшний день в Сбербанке обслуживаются более 1,2 млн подростков в возрасте 14-17 лет.

В марте 2016 года стартовала масштабная кампания, в которой топовые Instagram и YouTube блогеры рассказывают о молодежной карте Сбербанка. Саша Спилберг, Мария Вей, Паша Микус, Юля Пушман (аудитория подписчиков – от 1,2 до более чем 3 млн человек), рассказывают о повышенных бонусах и приглашают к участию в проекте «Марафон призов», подробнее на сайте tebe-idet.ru. Кампания направлена на аудиторию клиентов в возрасте 14-17 лет.

Призы предоставляют партнеры программы «Спасибо от Сбербанка» – сеть кинотеатров «Киномакс», «Бургер Кинг», интернет-магазин Ozon, оператор квестов в реальности «Клаустрофобия», косметика pAGE, электронная библиотека «ЛитРес» и магазин N-Store.

«Мы провели серию исследований с молодыми клиентами, обсуждали с ними их потребности и страхи. Это помогло нам не только сделать карту и сервисы, которые им подходят, но и научиться говорить с молодежью на ее языке. «Сухую» банковскую коммуникацию мы заменили на живое общение через топовых блогеров. И видим результаты. Важно заметить, ЧТО это не только инвестиция в будущее Сбербанка – это клиенты, которые являются активными пользователями банковских продуктов уже сейчас», – отметила директор департамента развития отношений с клиентами Яна Павлова.

«Важно работать с клиентами в предпочтительных каналах обслуживания, у современной молодежи это интернет. Поэтому к запуску «Марафона призов»  мы сделали доступным заказ молодежных карт на сайте tebe-idet.ru, специально запущенном в рамках проекта», – отменил Ростислав Яныкин, Директор управления карточного бизнеса и расчетно-кассовых услуг.

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
af86302654d962fb27b0cf1addb2119d.jpg

Для любителей компьютерных и настольных игр в День М во Владивостоке будет работать специальная площадка

В рамках работы площадки состоится турнир по «Injustice 2» и другим командным играм

Во Владивостоке прошло заседание трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений

На повестке были вопросы обеспечения доступности транспортных услуг, организация детского питания и ряд других

4e2f69d3a1d464882a2c53a60e22ada6.JPG

И. о. главы Владивостока Константин Межонов поздравил сотрудников ТГМУ с Днем медицинского работника

Мероприятие было также посвящено обсуждению актуальных вопросов медицины