Экскурсовод Анна Тимчук: «Туристы едут во Владивосток за русским экстримом, и мы можем стать городом-брендом»

На прошедшем сегодня во Владивостоке круглом столе, посвященном привлекательности города в туристическом плане, прозвучало мнение того, кто с иностранцами сталкивается по долгу службы — экскурсовода Анны Тимчук.

1398754274_img_2031.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. На прошедшемсегодня во Владивостоке круглом столе,посвященном привлекательности городав туристическом плане, прозвучало мнениетого, кто с иностранцами сталкиваетсяпо долгу службы — экскурсовода АнныТимчук.«Экскурсовод — не простоходячая энциклопедия, а человек, которыйможет стать настоящим путеводителем,- нужен Владивостоку. Сегодня, особеннов период с мая по октябрь, во Владивостокприбывают англоязычные туристы, которыеедут сюда именно за экзотикой, за тем,что не могут найти в западной частистраны. И эту экзотику они здесь находят!В поисках русского экстрима они едутпо Транссибу в самую восточную точкустраны», - рассказала Анна.По еемнению, из Владивостока вполне реальносделать город-бренд. Но для этого туристовдолжны встречать грамотные гиды, которыене просто перескажут информацию,найденную в интернете (это туристывполне могут сделать и самостоятельно,информации на английском в сети сейчасполно), а станут по-настоящему надежнымиспутниками. Кроме того, Анна уверена:реставрация исторического центраВладивостока должна отражать не просто«особенности национального характера»,а саму суть именно нашего города, невсей России. «Речь, в первую очередь,идет о районе Миллионка. Сегодня это —сердце города, настоящая изюминка, онахранит сотни легенд и мифов, может статьдействительно полноценным туристическиммаршрутом и привлекать сюда новыхгостей», - поделилась своими соображениямиАнна Тимчук.

Также эксперт выразилаубеждение в том, что городу необходимасвоя школа экскурсоводов, так как краткихкурсов, которые она проводит дляволонтеров (к примеру, в рамках подготовкик кинофоруму «Меридианы Тихого»), ужене хватает.

Другие материалы рубрики "В Приморье"