Улица Альпийская появилась во Владивостоке

Обращение с просьбой присвоить это название улице в адрес комиссии по городской топонимике пришло от членов садоводческого товарищества.

1388116534_34517.1338813476.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Решение о присвоении официального названия «Альпийская» улице в зоне постройки жилых домов садоводческого товарищества «Институт» в районе 30 километра принято на очередном заседании комиссии по городской топонимике при администрации Владивостока.

Обращение с просьбой присвоить это название улице в адрес комиссии по городской топонимике пришло от членов садоводческого товарищества. Обратившиеся отметили, что благодаря живописной природе и особому географическому расположению (рядом с сопками, из-за чего на территории сложился свой микроклимат), этот район получил неофициальное название "маленькая Швейцария".

Члены комиссии поддержали предложенное название, единогласно проголосовав за наименование улицы «Альпийская».

Напомним, в состав комиссии по городской топонимике входят директор Российского государственного архива Дальнего Востока Александр Торопов, начальник архивного отдела отделения №1 филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Приморскому краю Владимир Исаев, ведущий редактор отдела тематических изданий ФГУП "ПриморАГП" Татьяна Файчук, кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка как иностранного ГОУ ВПО «ДВФУ» Татьяна Петрова и другие.

Другие материалы рубрики "Общество"
a13202fdab41076fefa04898992add7a6585b47e.jpeg

В течение нескольких лет на Дальнем Востоке появится электронная таможня

Владивостокский таможенный пост начнёт свою работу уже в 2018 года

5f1fa6afea8f28cbc6e8a754a1d0fad5f921db43.jpeg

Работа в колонии: Приморские осужденные делают палочки для китайцев

Корреспондент РИА VladNews побывал в исправительной колонии Спасского района

dcbc70489378ec60ebde0fab7c951ccf2c11cf5b.jpeg

Россиянам могут разрешить расплачиваться за алкоголь электронными деньгами

Минюст считает, что использование платежных карт позволит обеспечить контроль времени доставки, а также объемов проданной продукции