Дальнему Востоку китайские авто не нужны и даром

Если в отдаленных от нас регионах РФ продукцию китайского автопрома еще изредка покупают, то Приморью, Сахалину, Хабаровскому краю она не нужна абсолютно. (ТАБЛИЦА)

1386046873_geely.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Ни для кого не секрет, что Владивосток держит за собой звание самого автомобилизированного города страны, а по дорогам Приморья ездит больше японских автомашин, чем в любом другом регионе РФ. Стоит ли удивляться тому, что продукция автопрома наших китайских соседей в крае не в чести?!

Агентство АВТОСТАТ собрало сводную статистику по присутствию китайских автобрендов на российском рынке. Символично, что в ТОП-50 субъектов РФ, которые не боятся ездить на китайских авто, нет ни одного дальневосточного региона. А охотнее всего китайские машины покупают те края и области, которые расположены максимально далеко от "великого восточного соседа".

При этом другие "азиаты" - корейские SsangYong, которые собирают во Владивостоке - с самого начала производства показывают устойчивый рост продаж. Видимо, заклинания авторецензентов, которые заверяют, будто китайцы вот-вот научатся делать стоящие машины, и пора бы дать им шанс, на дальневосточников не действуют. 

Другие материалы рубрики "В Приморье"
5346024954329692151.jpg

«Ливадийский ринг»: НЗМУ помогает растить новых чемпионов по боксу

Турнир, ставший неотъемлемой частью спортивной жизни Приморья, проводится ежегодно

Миллионка_Владимир Макеев.jpg

Владивостокская Миллионка стала «магнитом» для бизнесменов из Москвы и Хабаровска

По всем локациям пик посещений пришелся на 5 сентября - ключевой день Восточного экономического форума

4U8A0620_resized_1.jpg

ВТБ повысил ставки по краткосрочным и долгосрочным вкладам

По прогнозам банка, рынок сбережений в России вырастет на 17% к концу 2025 года и достигнет 67,2 трлн рублей