Дальнему Востоку китайские авто не нужны и даром

Если в отдаленных от нас регионах РФ продукцию китайского автопрома еще изредка покупают, то Приморью, Сахалину, Хабаровскому краю она не нужна абсолютно. (ТАБЛИЦА)

1386046873_geely.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Ни для кого не секрет, что Владивосток держит за собой звание самого автомобилизированного города страны, а по дорогам Приморья ездит больше японских автомашин, чем в любом другом регионе РФ. Стоит ли удивляться тому, что продукция автопрома наших китайских соседей в крае не в чести?!

Агентство АВТОСТАТ собрало сводную статистику по присутствию китайских автобрендов на российском рынке. Символично, что в ТОП-50 субъектов РФ, которые не боятся ездить на китайских авто, нет ни одного дальневосточного региона. А охотнее всего китайские машины покупают те края и области, которые расположены максимально далеко от "великого восточного соседа".

При этом другие "азиаты" - корейские SsangYong, которые собирают во Владивостоке - с самого начала производства показывают устойчивый рост продаж. Видимо, заклинания авторецензентов, которые заверяют, будто китайцы вот-вот научатся делать стоящие машины, и пора бы дать им шанс, на дальневосточников не действуют. 

Другие материалы рубрики "В Приморье"
port-300x169.jpg

В Приморье новые резиденты «порто-франко» построят жилой дом, гаражи и автопарковки

За минувшую неделю в СПВ вошли 25 компаний Дальнего Востока с общим объемом инвестиций более 5 млрд рублей

47d6b7c2.jpeg

Во Владивостоке минувшая ночь стала самой холодной за всю осень

Столбик термометра опустился за нулевую отметку, а сильный ветер добавил ощущение прохлады

zapravka_geli.JPG

Под Владивостоком построят гелиевый хаб для крупнейших мировых покупателей

Ввод в эксплуатацию Логистического центра намечен на 2021 год