В Центре детского творчества прошел второй городской форум школьников "Будущее Владивостока"

Были организованы творческие площадки и мастер-классы, интересные действа для создания атмосферы активности, единства, творчества. (ФОТО)

1385694307_fa685bd82b15697e88fd212e0b046c6b.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. В форуме приняли участие около 250 человек из 54 школ города Владивостока.

Активистов школ ждала работа секций:

Городское сообщество школьной молодёжи

Информационное пространство для активной школьной молодёжи

Социально значимые проекты школьников Городской орган самоуправления школьников

Были организованы творческие площадки и мастер-классы, интересные действа для создания атмосферы активности, единства, творчества. Образовательные и демонстрационные занятия, где основной целью являлось овладение знаниями, умениями, навыками; демонстрация идей, возможностей или достижений в молодёжной сфере.

По завершению работы каждой секции, было принято решение, что с января 2014 года в Центре детского творчества для старшеклассников города начинает работать:

Городская школа добровольцев для активной школьной молодежи;

Школа Юного Журналиста;

Городской клуб школьных вожатых;

Школьное молодежное правительство;

28 ноября, состоялось учреждение городского клуба старшеклассников.

Ребята отметили важное значение второго городского Форума школьной молодежи для выстраивания взаимодействия между сообществами школьной молодежи, создания площадок для обмена опытом и объединения усилий.

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
thumb_148309_news_xl_crop.jpeg

Как выполняется обмен Ethereum (ETH) на Bitcoin Cash (BCH)

Ethereum – это платформа, которая работает с 2015 года

thumb_252597_news_xxxl (2).jpeg

Дело Игоря Пушкарёва после почти 7-часового заседания оставили в Москве

Верховный суд отказался переносить слушание по бывшему мэру Владивостока в его родной город

efeee83aa7a677ef8f73f5c6223483b8.jpg

Об опасности алкогольной и наркотической зависимости предупреждают подростков Владивостока

Профилактические занятия построены в режиме диалога