«Домотехника»: Просто, Быстро, Выгодно

Новые тенденции обслуживания цифробытовых супермаркетов предусматривают не только работу с бонусами и скидками, но и главное – удобство для покупателя. (ФОТО)

1377764013_dt_01.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Надо быть настоящим фанатом электронных гаджетов, чтобы в ежедневном режиме мониторить поток технических обновлений. Повсеместно появляются новости о выходе более тонких смартфонов, более быстрых планшетов, более мощных ультрабуков, так называемых умных часов и очков. В связи с постоянным обновлением техники, постоянно меняются и ценовые предложения на них. Цифробытовые сети предлагают практически всё и для всех. Какую из них в итоге выбирает покупатель?

Рынок бытовой техники и электроники в дальневосточном регионе сформирован давно. Борьбу за клиента на нём активно ведут московская «Эльдорадо», федеральные «Позитроника», «DNS», ведущие экспансию «Домотехника», «В-Лазер», а также местные «ЭНКА-техника», «Народная компания», а также «Контур будущего» и «Спектр техники».

Все они оперируют каталогами с десятками товарных групп и тысячами наименований того, что должно разнообразить и упростить быт дальневосточника. Цифробытовые ритейлеры в нашем регионе по традиции ставят во главу угла акции с использованием скидок, подарков и специальных предложений по кредитам, доставке и пр.

Чтобы выделиться во всём этом обилии «жарких скидок», «уничтоженных цен», «кредитов без переплаты», необходимо понимание того, что действительно нужно современному человеку, а именно – простота и удобство в осуществлении покупки любой техники.

Большинство компаний в вопросах позиционирования схожи между собой и чем-то примечательным друг от друга не отличаются. На фоне остальных выделяется компания «Домотехника». Во-первых, потому что привлекает слоган последних рекламных кампаний: «Домотехника» - «Просто. Быстро. Выгодно». В нём акцент как раз сделан на удобстве осуществления покупок – визуально заметны даже искушенному потребителю разительные инновации, произошедшие в магазинах данной сети за последнее время.

Изменения, произошедшие в сети магазинов «Домотехника» комментирует заместитель руководителя компании по продажам Роман Нагорняк.

 

- Роман Владимирович, при более пристальном рассмотрении становится видно, что «Домотехника» меняется кардинально, не меняя формата. Какие перемены произошли в сети?

- В 2012-м «Домотехника» переделала бизнес-процессы, улучшив существующие магазины, поменяв в них навигацию, модернизировав торговое оборудование, усовершенствовав товарные зоны, и открыла новые – формата «цифро-бытовой гипермаркет» в трёх крупных городах региона. Всё для того, чтобы соответствовать требованиям и желаниям современного покупателя.

 

- Если говорить о новом позиционировании «Домотехники», на чем оно основывается?

- Я бы сказал, что идея ритейл-бизнеса с «человеческим лицом» от «Домотехники» основана на трёх принципах: «просто», «быстро», «выгодно». Они наиболее полно демонстрируют, что главное для нашей сети – сберечь время, силы, деньги и порой даже нервы покупателя.

 

- Могу заметить, что это опыт, достойный примера не только ритейл-сетям…

- Для чего покупатели, мы с вами приходим в подобные магазины? Чтобы самим, не через отзывы и обзоры в интернете, получить полное представление о товаре, который нам необходим. Чтобы рассмотреть все представленные в разных категориях модели, изучить их свойства, потрогать, прицениться. И затем – осуществить покупку, чтобы как можно быстрее начать использовать приглянувшееся и нужное устройство.

 

- Давайте подробнее остановимся на «просто, быстро, выгодно». Как эти параметры отражены в вашей работе?

- Всю технику в наших магазинах найти и выбрать очень просто. Покупателю легко ориентироваться в наших магазинах, он сможет свободно взять товар – тот, который ему действительно нужен.

Именно для этого мы разместили товары в магазинах «Домотехника», что называется «на расстоянии вытянутой руки», чтобы покупатель мог быстрее, проще и легче найти нужные гаджеты, аппараты и приспособления.

- Важная составляющая не только доступность товара, но и уровень обслуживания…

- Вы абсолютно правы, человеку важно почувствовать принадлежность новой техники практически сразу после выбора – это попадает под наш критерий «быстро». Поэтому процесс покупки даже в праздники в нашей сети происходит максимально ускоренно. В процессе реинновации наших магазинов мы сделали упор на самообслуживании, автоматизировав ряд составляющих процесса покупки. В дополнение к этому, покупателю нет необходимости теперь проверять технику, ее проверяем мы, на этом экономится немало времени клиента. И даже в том случае, если после приобретения товар чем-то покупателя не устроил, мы спокойно его поменяем на другой.

Доставку и сервисные услуги «Домотехника» старается осуществлять в сжатые сроки – для того, чтобы нужная техника радовала покупателя и его семью очень быстро. Не скрою гордости за сервисное направление «Домотехники», которое можно назвать, пожалуй, лучшим в регионе. Наши специалисты осуществляют установку, обслуживание, диагностику и, если нужно, оперативный ремонт техники на самом высоком уровне.

 

Помимо этого, программа лояльности нашей сети является уникальной для цифробытового ритейла региона – в зависимости от количества приобретаемой техники покупатель получает от 2% до 8% на бонусную карту, а в день рождения наш клиент может получить бонусы до 16% от стоимости покупки. Очень популярны и подарочные карты «Домотехника», которые позволяют родным и близким наших клиентов выбрать технику на свой вкус.

 

- И, вместе с тем, цена по-прежнему влияет на решение о приобретение техники в том или ином магазине. Как это вписывается в концепцию вашего нового позиционирования?

 

- Согласен с Вами полностью, самое главное из изменений – в нашей сети установлены выгодные цены – соответственно, это параметр «выгодно» в нашем позиционировании. Мы применяем механизм контроля цен для того, чтобы покупатель действительно видел ощутимую выгоду от покупок именно в «Домотехнике».

Мы давно приравниваем цены к нижней планке, установленной на рынке. Не всегда конкуренты по ряду позиций делают аналогичные предложения. К тому же, мы обладаем преимуществом перед ними в том, что у нас работает уже упоминавшаяся бонусная программа. У различных игроков на рынке цифробытового ритейла подобной программы нет. Учитывая все данные факторы, цены, установленные «Домотехникой» являются одними из самых выгодных. Плюс к данным предложениям ежемесячно «Домотехника» предоставляет широкий выбор акционных товаров, на которые делает специальные скидки.

Можно подытожить, что данные новации, по сути, задают новый вектор рынку ритейла на Дальнем Востоке. В выигрыше, в конечном итоге, остаются все – и производители, и продавец, и, самое главное, покупатель.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "В Приморье"
Празднование ВУКС.jpg

53 года назад во Врангеле стартовала Всесоюзная ударная комсомольская стройка

К моменту завершения стройки, которое состоялось с 6-месячным опережением срока, порт уже являлся градообразующим предприятием

build-a-house-4503738_1280 (1).jpg

ВТБ увеличил объем выдач ипотеки в Приморье в четыре раза

За первую половину марта заемщики банка оформили более 11 тысяч жилищных кредитов на 56 млрд рублей

Награждение.jpg

Тхэквондистка из команды «Восточного Порта» прославила Приморье на Первенстве России

Cоревновались между собой более 50 лучших юных тхэквондистов страны