На строительство "большого БАМа" железнодорожники потратят 562 млрд рублей

Инвестиции пойдут на расширение пропускной способности БАМа и Транссиба - на 25 млн тонн груза в год.

1365374231_KMO_077412_00299_1_t210.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. ОАО "РЖД" направит на развитие инфраструктуры Дальневосточного региона 562 млрд руб. в ближайшие 5 лет. Согласно представленному генплану развития сети железных дорог инвестиции пойдут на расширение пропускной способности БАМа и Транссиба. Предполагается, что пропускная способность магистралей увеличится на 25 млн тонн груза в год. Читайте полностью в "Коммерсантъ. Владивосток".

Участники рынка и аналитики в целом положительно оценивают планы монополии, однако полагают, что без комплексного развития всей региональной инфраструктуры рассчитывать на мультипликативный эффект от инвестиций не стоит.Российские железные дороги представили доработанную генеральную схему развития сети железных дорог до 2020 г. Как сообщили в пресс-центре компании, документ предполагает, что необходимый размер инвестиций монополии в развитие инфраструктуры Дальневосточного региона до 2018 г. составляет 562 млрд рублей. При этом сами РЖД способны профинансировать лишь 302 млрд рублей, а 260 млрд рублей предлагается привлечь за счет частных инвесторов.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
1479393442_parki.jpg

Лесопарковый защитный пояс создадут во Владивостоке

Создание лесопаркового пояса вокруг Владивостока будет способствовать улучшению экологической обстановки

15.jpg

За год было выделено более 3,3 триллионов рублей на развитие крупных проектов Приморья

До окончания 2019 года 280 инвестпроектов станут новыми обрабатывающими предприятиями

9757855ed292e5f69fc7a49c571a6581.jpg

Центр поддержки корейских инвесторов открылся во Владивостоке

Он создан в марках меморандума, подписанного в ходе III Восточного экономического форума