Горожане рассказали об автобусных маршрутах своей мечты

Наш корреспондент прошёлся по остановкам города, чтобы выяснить, какие маршруты нужны его жителям.

1363339360_avtobus_most.jpg

Владивосток, ИА Приморье 24. Владивосток - не самый большой город, и всё же маршруты автобусов могут охватить такую сравнительно малую территорию. Наш корреспондент прошёлся по остановкам города, чтобы выяснить, какие маршруты нужны его жителям.

"Ещё в начале 2000-х со Второй речки ездил автобус до Шепеткова. Очень бы хотелось его вернуть", - рассказала Екатерина, ждущая своего автобуса на Луговой.

"Пригодился бы маршрут с Центра до Каплунова, - поделилась своими мыслями Лилия. - Район у нас большой, и зачастую, чтобы добраться от остановки Луговой до дома, уходит по 15-20 минут. Можно, конечно, на местной маршрутке кататься, но выходит дороговато - каждый день дополнительно по 34 рубля.

"Необходим такой маршрут, чтобы с Баляева можно было быстро добраться до Авангарда, - рассказал Тимофей. - А то, если не успеваешь на работу, приходится на трамвае сначала ехать до Луговой, а там уже пересаживаться до Авангарда. Ведь вроде такой небольшой отрезок, а маршрута нет".

"Ну, по-хорошему, было бы здорово пустить маршрут с Чуркина до Второй речки, а то на двух автобусах каждый день езжу", - сообщила вышедшая с автобуса Катя.

Некоторых жителей краевой столицы существующие маршруты вполне удовлетворяют, но им либо не достает автобусов на них, либо не устраивает время ожидания.

"Не знаю, всё устаивает, - рассказал Константин. - Вот пустили бы до Фанзавода со Второй речки побольше маршрутов, и лично мне ничего больше не надо".

"Вечная проблема попасть с Гоголя на Луговую, - сообщила стоящая на Покровском парке Юлия. - Порой проще спуститься вниз и сесть на 54-й, чем ждать 23л".

Действительно, не из всех районов Владивостока можно добраться до окраин города. Иным жителям приходится добираться до работы на нескольких автобусах, что влетает им в копеечку.

Напомним, администрация Владивостока и лично глава города Игорь Пушкарев ведут постоянную работу, направленную на улучшение городского транспорта. Появляются новые маршруты, закупаются новые автобусы. Так что не исключено, что и эти мечты станут реальностью.

Все новости
Другие материалы рубрики "В Приморье"

Во Владивостоке планируют внедрить систему «Умный город»

Комплексную систему городского управления «Умный город» планируется внедрить во Владивостоке

Налоговая служба напоминает: 3 мая – последний день подачи декларации о доходах

Управление Федеральной налоговой службы по Приморскому краю сообщает о необходимости представить декларацию о доходах тем, кто в 2017 году получил доход от сдачи транспортных средств и имущества

На Эгершельде оптимизируют работу светофоров

Во Владивостоке началась реализация комплексной программы минимизации заторов на дорогах города, в том числе на полуострове Шкота