Названы самые опасные профессии Приморья

Представители Государственной инспекции труда назвали профессии, представители которых в Приморском крае чаще всего гибнут и получают травмы на производстве.

1358995154_vertolet.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Представители Государственной инспекции труда назвали профессии, представители которых в Приморском крае чаще всего гибнут и получают травмы на производстве.

На первом месте в этом печальном списке строители, по словам Александра Малиновского - заместителя руководителя главного государственного инспектора труда (по охране труда), они фактически "превалируют в этом вопросе". Основная причина этого - необученность работников охране труда, ее элементарным правилам. "Например, отделка фасадов — вы же видели, что часто в центре города, на гостевом маршруте, работали без страховок, лазая по фасадам, как кошки. Конечно, в результате они падают и гибнут. Пример: 2 китайца в "люльке" на Луговой, она сорвалась и рабочие получили опаснейшие травмы".

Вторые - водители. Из-за начала строительства массы крупных и ключевых объектов, в том числе в отдаленных районах края, нанимались водители с низкой квалификацией. Третьи, но вне конкуренции, "лесовики". "Лесосеки - бич наш. Там работают люди асоциальные, набранные где угодно и как угодно, и, как правило, каждый месяц, происходят там смертельные случаи", - говорит Александр Малиновский. По его словам, одним из самых неблагополучных районов в этом отношении уже много лет остается Красноармейский, ситуация в котором с годами не улучшается.

На строительстве объектов саммита АТЭС более 100 организаций обеспечивали рабочими местами 50 000 человек, что привело к очень сложной обстановке. Резко возрос травматизм, в том числе и производственный. В результате было принято решение создать дополнительный пост прямо на острове Русский, что, естественно, вызывало недовольство должностных лиц. В результате обстановку по несчастным случаям удалось стабилизировать. Была создана рабочая группа при прокуроре края, собирались практически каждый месяц, выезжали после каждого несчастного случая, более 100 проверок в связи с гибелью, тяжкого вреда здоровью и нарушений охраны труда. "К началу 2012 года было ясно, что работодатели прониклись ответственностью. С основными подрядчиками у нас был тесный контакт", - говорит Александр Малиновский. 

Все новости
Другие материалы рубрики "В Приморье"

Ледокол "Адмирал Макаров" возвращается из арктических морей

Ледокол обеспечил проводку 31 судна, которые завезли в порты СМП 78 тысяч тонн грузов и вывезли из них 67 тысяч тонн