Во Владивостоке проходит фестиваль аниме Reanifest

6 полнометражных аниме-премьер увидят поклонники японской анимации в кинотеатре "Океан".

1353640795_r2hmdqunipm.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. 6 полнометражных аниме-премьер увидят поклонники японской анимации в кинотеатре "Океан".

 

Задача программы фестиваля — познакомить российского кинозрителя с лучшими представителями современного полнометражного аниме — уже давно не жанра, а экосистемы, в которой могут сосуществовать творцы с самыми разными подходами и амбициями.

 

РАСПИСАНИЕ: 23-го ноября 20:00 Открытие:

- «Летние войны» (2009),«12+», субтитры24-го ноября 19:00 «Письмо для Момо» (2011), «12+», субтитры25-го ноября 19:00 «Волчьи дети Амэ и Юки» (2012),«12+»,субтитры26-го ноября 19:00 «Буквоежка» (2010),«16+»,субтитры27-го ноября 19:00 «BLOOD-C: последний Тёмный» (2012),«18+», субтитры28-го ноября 19:00 Закрытие:- «Со склонов Кокурико »(2011),«12+», дубляж

BLOOD-C: Последний тёмный / BLOOD-C The Last Dark, Япония 2012, 106 мин. Режиссер: Наоёси СиотаниНовый век несет новые опасности. Цифровое рабство, ещё недавно бывшее воспаленной фантазией темных сил, становится реальностью. Среди тех, кто борется с ним — группа Сурат, пытающаяся раскрыть подноготную человека по имени Фумито Нанахара, деятеля, подмявшего под себя Токио, чье политическое влияние не ограничивается рамками закона. И в момент, когда кажется, что кровавый кризис неминуем, на сцену выходит Сая — японская школьница с мечом, когда-то лишившаяся всего, что ей было дорого в жизни, и теперь желающая только одного: отомстить.Будучи вольным ответвлением телевизионного сериала «Blood-C», практически не зависящий от него сюжетно, полнометражный фильм продолжает графическую и режиссерскую линию самого первого, 45-минутного фильма «Blood: Последний вампир», двенадцать лет назад впервые познакомившего мир с хрупкой на вид японской девочкой по имени Сая и поднявшего на новую ступень искусство экранных сражений, жестоких, кровавых и бескомпромиссно красивых в своем анимационном воплощении.

Буквоежка / Bungaku Shoujo, Япония 2010, 101 мин. Режиссер: Синсукэ ТадаЛичность главного героя, старшеклассника Конохи Иноуэ, кажется совершенно заурядной, если не знать о секрете, который тот хранит в глубине души. Однако жизнь юноши меняется после того, как Токо Амано вынуждает его вступить в литературный кружок. У Токо тоже есть тайна: книги служат ей хлебом насущным в самом что ни на есть буквальном смысле, и теперь от Конохи зависит, чем будет утолять голод новая знакомая, постепенно открывающая перед ним целый новый мир.Фильм основан на серии молодежных повестей (ранобэ) Мидзуки Номуры, общие тиражи которых в Японии превысили 2 миллиона. Созданная на студии Production I.G экранизация бережно перекладывает на язык анимации романтическую ткань книжного текста Номуры и нежность иллюстраций Михо Такэоки, в сопровождении которых повести стали столь популярны среди японских читателей.

Волчьи дети Амэ и Юки / Ookami Kodomo no Ame to Yuki, Япония 2012, 117 мин. Режиссер: Мамору ХосодаЮки и Амэ — только с виду обычные дети, которым должны быть нипочем тяготы окружающего мира. Когда погибает их отец, последний представитель древнего рода оборотней, их матери — обыкновенной девушке, когда-то влюбившейся в человека, оказавшегося волком — приходится переехать подальше от большого города и начать все сначала. Охватывая 13 лет, фильм рассказывает одновременно грустную и веселую, сказочную и вместе с тем очень жизненную историю о материнстве, взрослении и ответственности за сделанный в жизни выбор.Фильм режиссера Мамору Хосоды, подарившего нам «Девочку, покорившую время» и «Летние войны», стал одним из рекордсменов японского проката в 2012 году. Нетрудно понять, почему: простая история, наполненная тем внутренним светом, что всегда отличал лучшие произведения японской анимации, стала в руках мастера захватывающим кинопроизведением, вызывающим зрителя на серьезный разговор.

Летние войны / Summer Wars, Япония, 2009, 114 мин. Режиссер: Мамору ХосодаОчень умный (для старшеклассника) Кэндзи Койсо пытается устранить вызванную его просвещенной глупостью проблему в глобальной сети, попутно — так уж получилось — играя роль парня «в серьезных отношениях» со своей знакомой, дабы не расстроить ее девяностолетнюю бабушку. Но очень скоро выясняется: проблемы куда серьезнее, чем кажется поначалу…Мамору Хосода, сделавший себе имя «Девочкой, покорившей время» — фильмом, по сути, очень камерным — после него решил снять трогательно-комедийный блокбастер о большой японской семье. Расширение масштаба потребовало недюжинной изобретательности — как сценарной, так и режиссерской — и результат стал не столько комедией, сколько исследованием того внутреннего «клея», который держит вместе народ Японии и позволяет ему переживать любые напасти судьбы.

Письмо для Момо / Momo e no Tegami, Япония 2011, 120 мин. Режиссер: Хироюки ОкиураЮной Момо предстоит непростое испытание — переехать из Токио в городок на краю страны. Но к ожидаемым и объяснимым трудностям вдруг добавляются совсем странные и, можно сказать, сверхъестественные: в жизнь на тихом острове врываются события, которые и присниться не могли в оживленной столице. Попытка справиться с ними приведет девочку к открытиям, среди которых будет и разгадка тайны письма, когда-то так и не написанного ее отцом.Фильм Хироюки Окиуры, выдающегося художника и аниматора, когда-то потрясшего анимационный мир своим режиссерским дебютом «Оборотни», снят по его собственному сценарию. Добрая и трогательная лента стала одним из фаворитов 2012 года, как среди критиков, так и среди зрителей.

Со склонов Кокурико / Kokuriko-Zaka Kara, Япония 2011, 91 мин. Режиссер: Горо Миядзаки1963 год. Шестнадцатилетняя Уми Мацудзаки каждое утро вывешивает сигнальные флаги в память об отце-моряке, погибшем в Корейской войне. Горевать ей некогда: вместе с бабушкой и младшей сестрой она присматривает за семейным бизнесом — пансионом-общежитием, занимается хозяйством и при этом успевает получать отличные оценки в школе. Но только общественная деятельность — а именно, защита от сноса старого клубного здания — приведет взрослеющую школьницу к самым сильным эмоциям в жизни, связанным с переживаниями первой любви.Второй фильм Горо Миядзаки, поставленный по сценарию отца, не ознаменовал очередной вехи для студии Ghibli. Но эта играющая на смене полутонов, смелая по общему замыслу и при этом подчеркнуто архаично-скромная по исполнению картина показала, что великий мастер все-таки оставил после себя ученика, которому можно доверить будущее величайшей анимационной студии мира.

Другие материалы рубрики "В Приморье"

Административные комиссии Владивостока выписывают штрафы за парковку на газонах

Всего по итогам заседания административной комиссии нарушителям административного законодательства были выписаны штрафы в размере 33 тысяч рублей

Центр современного искусства «Артэтаж» приглашает на выставку «Я пилигрим»

Центр современного искусства создан по инициативе главы Владивостока Игоря Пушкарёва

Во Владивостоке объявлен санитарный двухмесячник

Всех жителей Владивостока приглашают принять участие в санитарной уборке, и навести порядок около своих домов