Во Владивостоке проходит фестиваль аниме Reanifest

6 полнометражных аниме-премьер увидят поклонники японской анимации в кинотеатре "Океан".

1353640795_r2hmdqunipm.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. 6 полнометражных аниме-премьер увидят поклонники японской анимации в кинотеатре "Океан".

 

Задача программы фестиваля — познакомить российского кинозрителя с лучшими представителями современного полнометражного аниме — уже давно не жанра, а экосистемы, в которой могут сосуществовать творцы с самыми разными подходами и амбициями.

 

РАСПИСАНИЕ: 23-го ноября 20:00 Открытие:

- «Летние войны» (2009),«12+», субтитры24-го ноября 19:00 «Письмо для Момо» (2011), «12+», субтитры25-го ноября 19:00 «Волчьи дети Амэ и Юки» (2012),«12+»,субтитры26-го ноября 19:00 «Буквоежка» (2010),«16+»,субтитры27-го ноября 19:00 «BLOOD-C: последний Тёмный» (2012),«18+», субтитры28-го ноября 19:00 Закрытие:- «Со склонов Кокурико »(2011),«12+», дубляж

BLOOD-C: Последний тёмный / BLOOD-C The Last Dark, Япония 2012, 106 мин. Режиссер: Наоёси СиотаниНовый век несет новые опасности. Цифровое рабство, ещё недавно бывшее воспаленной фантазией темных сил, становится реальностью. Среди тех, кто борется с ним — группа Сурат, пытающаяся раскрыть подноготную человека по имени Фумито Нанахара, деятеля, подмявшего под себя Токио, чье политическое влияние не ограничивается рамками закона. И в момент, когда кажется, что кровавый кризис неминуем, на сцену выходит Сая — японская школьница с мечом, когда-то лишившаяся всего, что ей было дорого в жизни, и теперь желающая только одного: отомстить.Будучи вольным ответвлением телевизионного сериала «Blood-C», практически не зависящий от него сюжетно, полнометражный фильм продолжает графическую и режиссерскую линию самого первого, 45-минутного фильма «Blood: Последний вампир», двенадцать лет назад впервые познакомившего мир с хрупкой на вид японской девочкой по имени Сая и поднявшего на новую ступень искусство экранных сражений, жестоких, кровавых и бескомпромиссно красивых в своем анимационном воплощении.

Буквоежка / Bungaku Shoujo, Япония 2010, 101 мин. Режиссер: Синсукэ ТадаЛичность главного героя, старшеклассника Конохи Иноуэ, кажется совершенно заурядной, если не знать о секрете, который тот хранит в глубине души. Однако жизнь юноши меняется после того, как Токо Амано вынуждает его вступить в литературный кружок. У Токо тоже есть тайна: книги служат ей хлебом насущным в самом что ни на есть буквальном смысле, и теперь от Конохи зависит, чем будет утолять голод новая знакомая, постепенно открывающая перед ним целый новый мир.Фильм основан на серии молодежных повестей (ранобэ) Мидзуки Номуры, общие тиражи которых в Японии превысили 2 миллиона. Созданная на студии Production I.G экранизация бережно перекладывает на язык анимации романтическую ткань книжного текста Номуры и нежность иллюстраций Михо Такэоки, в сопровождении которых повести стали столь популярны среди японских читателей.

Волчьи дети Амэ и Юки / Ookami Kodomo no Ame to Yuki, Япония 2012, 117 мин. Режиссер: Мамору ХосодаЮки и Амэ — только с виду обычные дети, которым должны быть нипочем тяготы окружающего мира. Когда погибает их отец, последний представитель древнего рода оборотней, их матери — обыкновенной девушке, когда-то влюбившейся в человека, оказавшегося волком — приходится переехать подальше от большого города и начать все сначала. Охватывая 13 лет, фильм рассказывает одновременно грустную и веселую, сказочную и вместе с тем очень жизненную историю о материнстве, взрослении и ответственности за сделанный в жизни выбор.Фильм режиссера Мамору Хосоды, подарившего нам «Девочку, покорившую время» и «Летние войны», стал одним из рекордсменов японского проката в 2012 году. Нетрудно понять, почему: простая история, наполненная тем внутренним светом, что всегда отличал лучшие произведения японской анимации, стала в руках мастера захватывающим кинопроизведением, вызывающим зрителя на серьезный разговор.

Летние войны / Summer Wars, Япония, 2009, 114 мин. Режиссер: Мамору ХосодаОчень умный (для старшеклассника) Кэндзи Койсо пытается устранить вызванную его просвещенной глупостью проблему в глобальной сети, попутно — так уж получилось — играя роль парня «в серьезных отношениях» со своей знакомой, дабы не расстроить ее девяностолетнюю бабушку. Но очень скоро выясняется: проблемы куда серьезнее, чем кажется поначалу…Мамору Хосода, сделавший себе имя «Девочкой, покорившей время» — фильмом, по сути, очень камерным — после него решил снять трогательно-комедийный блокбастер о большой японской семье. Расширение масштаба потребовало недюжинной изобретательности — как сценарной, так и режиссерской — и результат стал не столько комедией, сколько исследованием того внутреннего «клея», который держит вместе народ Японии и позволяет ему переживать любые напасти судьбы.

Письмо для Момо / Momo e no Tegami, Япония 2011, 120 мин. Режиссер: Хироюки ОкиураЮной Момо предстоит непростое испытание — переехать из Токио в городок на краю страны. Но к ожидаемым и объяснимым трудностям вдруг добавляются совсем странные и, можно сказать, сверхъестественные: в жизнь на тихом острове врываются события, которые и присниться не могли в оживленной столице. Попытка справиться с ними приведет девочку к открытиям, среди которых будет и разгадка тайны письма, когда-то так и не написанного ее отцом.Фильм Хироюки Окиуры, выдающегося художника и аниматора, когда-то потрясшего анимационный мир своим режиссерским дебютом «Оборотни», снят по его собственному сценарию. Добрая и трогательная лента стала одним из фаворитов 2012 года, как среди критиков, так и среди зрителей.

Со склонов Кокурико / Kokuriko-Zaka Kara, Япония 2011, 91 мин. Режиссер: Горо Миядзаки1963 год. Шестнадцатилетняя Уми Мацудзаки каждое утро вывешивает сигнальные флаги в память об отце-моряке, погибшем в Корейской войне. Горевать ей некогда: вместе с бабушкой и младшей сестрой она присматривает за семейным бизнесом — пансионом-общежитием, занимается хозяйством и при этом успевает получать отличные оценки в школе. Но только общественная деятельность — а именно, защита от сноса старого клубного здания — приведет взрослеющую школьницу к самым сильным эмоциям в жизни, связанным с переживаниями первой любви.Второй фильм Горо Миядзаки, поставленный по сценарию отца, не ознаменовал очередной вехи для студии Ghibli. Но эта играющая на смене полутонов, смелая по общему замыслу и при этом подчеркнуто архаично-скромная по исполнению картина показала, что великий мастер все-таки оставил после себя ученика, которому можно доверить будущее величайшей анимационной студии мира.

Все новости
Другие материалы рубрики "В Приморье"

Куда пойти во Владивостоке в выходные дни

В предстоящие выходные – 10 – 11 декабря – во Владивостоке состоится множество интересных и полезных мероприятий.

Студенты ДВФУ представят Россию в штаб-квартире ООН в США

Весной 2017 вместе с тысячами студентов со всего мира, молодые дипломаты из Владивостока представят Россию на международной конференции «Модели ООН»