Владивосткцы интересуются начислением платы за отопление

В январе на горячую линию филиала «Приморская генерация» АО «ДГК» поступило около 300 различных вопросов от граждан.

1455066012_28gzhi.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. В течение первого месяца 2016 года за консультацией к специалистам горячей линии филиала «Приморская генерация» АО «ДГК» обратились почти 300 жителей Владивостока.

Спектр задаваемых вопросов разнообразен, однако в этот раз большая часть звонивших интересовалась, как происходит начисление платы за отопление и почему плата за тепло в январе оказалась выше, чем в декабре 2015 года.

«Этот вопрос потребителей можно назвать традиционным для января месяца каждого года. Сразу скажу, что расчет платы за отопление производится в строгом соответствии и по формулам, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354. Документ предписывает всем ресурсоснабжающим организациям в стране начислять платежи следующим образом: в домах, где не установлен общедомовой прибор учета, расчет платы за отопление производится на основании нормативов потребления, когда тариф умножается на норматив и на площадь квартиры. В этом случае тариф и площадь квартиры – переменные неизменные. А вот нормативы потребления устанавливаются Департаментом по тарифам Приморского края разные для каждого месяца отопительного сезона. Так как январь самый холодный месяц в году, то и норматив потребления утвержден самый высокий, по сравнению с декабрем или февралем. В декабре 2015 года среднемесячная температура воздуха составляла минус 6,1 °C, а в январе уже минус 12,4 °C. Но даже если дом оборудован общедомовым прибором учета, и жители платят за тепло по его показаниям, то и в таких домах в январе вырастает фактический объем потребления, а следовательно и суммы в платежках. В феврале и марте потребители увидят снижение и норматива, и объема платежей», - объяснил Валерий Червонный, заместитель директора по сбыту филиала «Приморская генерация» АО «ДГК».

На втором месте по популярности вопрос о возможности заключения договора о реструктуризации долга – соглашения, которое позволяет рассчитаться за потребленные услуги отопления и горячего водоснабжения частями. Период рассрочки составляет до 12 месяцев, но при тяжелом материальном положении этот срок может быть увеличен.

«Чтобы заключить соглашение о реструктуризации долга достаточно обратиться с паспортом и документом, подтверждающим право собственности на квартиру, в любой из абонентских отделов филиала «Приморская генерация» АО «ДГК». В этом случае мы не передаем исковое заявление в суд и предоставляем мораторий начисление пеней», - ответил на популярный вопрос Валерий Червонный.

Стоит отметить, что в сутки специалисты колл-центра энергокомпании принимают множество звонков, при этом ни один из них не остается без внимания. Дозвониться на телефон «горячей линии» можно круглосуточно, утром и днем с потребителями общаются операторы, а в вечернее и ночное время включается автоответчик и записывающее устройство. Напомним, телефон «горячей линии» филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»: 8 (423) 279-60-00 (для соединения со специалистом добавочный номер «1»).

Кроме этого, все последние новости, а также полезную информацию о деятельности предприятия можно найти на официальном портале АО «ДГК» - www.dvgk.ru. Для удобства потребителей на сайте находится сервис «Онлайн платеж», с помощью которого можно оплатить услуги за теплоснабжение из любой точки мира, а также раздел «Интернет-приемная», где можно задать специалистам компании любой вопрос.

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"