Паромное сообщение во Владивостоке никуда не исчезнет

Паромное сообщение материковой части города с островами будет работать и далее. Администрация Владивостока официально заверяет: сейчас никто не будет ограничивать движения паромов на тот же Русский (ФОТО).

1349237662_img_5547.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Паромное сообщение материковой части города с островами будет работать и далее. Администрация Владивостока официально заверяет: сейчас никто не будет ограничивать движения паромов на тот же Русский.

Шумиху вокруг закрытия паромного сообщения начали некоторые СМИ. Администрация города официально утверждает: паромы на остров Русский будут ходить до тех пор, пока на острове не наладят бесперебойное автобусное движение.  Как сообщил заместитель главы администрации Владивостока Роман Карманов, паромная переправа будет работать до тех пор, пока будет востребована. Напомним, сейчас многие жители острова добираются на материк по мосту через пролив Босфор Восточный. Те же, у кого нет собственного автомобиля, по-прежнему пользуются паромами.

Что касается паромов на другие острова, то они также работают. Хотя есть ряд вопросов. Например,  на острове Попова швартовый пирс находится в плачевном состоянии, а приезжих встречает неприглядная свалка прямо на берегу. Местные жители жалуются, что в ужасном состоянии находится и зал ожидания: в трех стенах невозможно переждать время до прихода парома зимой, особенно если речь идет о молодой матери с ребенком. На Рейнеке пирс также находится в ужасном состоянии, доски практически "ходят ходуном". 

Представитель компании «Мортранс» заявил, что если причал  на Рейнеке не отремонтируют, то паромы перестанут ходить на остров. В администрации Владивостока сообщили, что средства на восстановление пирсов уже нашли. Сооружения начнут ремонтировать уже в этом году, сообщил заместитель главы города Роман Карманов.

Сама же администрация "Мортранса" сообщает о том, что готова объявить предзабастовочное состояние: в этом случае паромное сообщение остановится. 250 сотрудников компании боятся остаться без работы: в этом случае капитаны высокой квалификации работы себе не найдут — вакансий на рынке по этой специальности практически нет. Однако, такая позиция «Мортранса» не столько призывает к конструктивному решению вопросов, сколько выглядит ультиматумом. Кому станет лучше, если паромщики перестанут соединять берега? Точно, не жителям островов.

Все новости
Другие материалы рубрики "В Приморье"
image33177833.jpg

Депутаты скорректировали бюджет Приморья на 491 миллион рублей

В связи с федеральными субсидиями, изменены доходы и расходы ряда бюджетных статей

rdo2012_401.jpg

Новые резиденты Свободного порта Владивосток пообещали миллиард капиталовложений

Предприниматели построят яхтенный порт, завод, СТО, автостацию и другие объекты

8_main_new.1481201646.jpg

Экологию Приморья решили брать нахрапом

В Находке построят производство жестяно-баночных изделий