«РОСТЕЛЕКОМ» вывел на рынок «управляемые услуги связи»

Сервис ориентирован на клиентов, которым необходимо сокращать расходы на приобретение и поддержку сетевого оборудования.

1454645038_ros.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. «Ростелеком» вывел на рынок комплексное решение для сегмента крупных корпоративных и государственных заказчиков - продукт «Управляемые услуги связи».

В рамках данного решения «Ростелеком» предлагает клиентам как аренду сетевого оборудования ведущих мировых и российских производителей, так и услуги по управлению сетевым оборудованием.

«Управляемые услуги связи» - это эффективное решение для управления сетевой инфраструктурой клиента, построенной как на арендованном, так и на принадлежащем клиенту оборудовании. «Ростелеком» берет на себя поддержку и мониторинг сетевой инфраструктуры, позволяя клиенту полностью сфокусироваться на своей основной деятельности. В рамках предоставления сервиса Компания предлагает клиентам в аренду оборудование трех типов: маршрутизаторы, коммутаторы и межсетевые экраны.

 Сервис ориентирован на клиентов, которым необходимо сокращать расходы на приобретение и поддержку сетевого оборудования, оптимизировать затраты на содержание штата ИТ-специалистов, повышать масштабируемость и гибкость собственной инфраструктуры при реализации новых проектов.

 «Наша компания осознанно трансформирует свой бизнес под меняющиеся приоритеты на рынке: «Ростелеком» перешел от бизнес-модели магистрального оператора, предоставляющего, в основном, услуги по организации каналов связи, к полноценному сервис-провайдеру, который предлагает  комплексные инфраструктурные решения,  что  позволяет решать самые сложные задачи для бизнеса. Одним из таких шагов стал запуск сервиса «Управляемые услуги связи», - прокомментировал Вице-Президент по работе с корпоративным и государственным сегментами Валерий Ермаков.

«Теперь клиент может передать в «Ростелеком» управление сетевой инфраструктурой и оборудованием, установленным на сети и получить сервис в режиме «единого окна». В рамках продукта мы предлагаем услугу проактивного мониторинга, которая позволяет в режиме онлайн 24/7/365 с помощью портала управляемых услуг самостоятельно отслеживать состояние оборудования и качество услуг без привлечения технических специалистов.  Круглосуточная техническая поддержка, зачастую узнает о проблемах на сети или с оборудованием клиента раньше, чем он сам. Соответственно, инциденты решаются намного оперативнее. Поддержка осуществляется по единому номеру и адресу электронной почты «Ростелекома». Специалисты нашей Компании оперативно разберутся с инцидентом, в чем бы ни была проблема: в оборудовании или канале связи», - подчеркнул он.

Подробнее об услуге вы можете узнать по телефону - 8 800 707 50 50 или на сайте www.rt.ru.

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
66d7c3d6ef9dced5c35a182e33621e4a.jpg

Исполняющий обязанности главы города Владивостока Константин Межонов провел прием граждан по личным вопросам

Повесткой дня стало благоустройство ряда придомовых территорий Владивостока, а также дорожный ремонт

1200px-Solomin_field.JPG

В ДВФО модернизировали закон о получении «дальневосточного гектара»

Получить заветный участок теперь можно быстрее

8ca1926361856ae2ff4e464c9e6db280.jpg

В столице Приморья на острове Рейнеке работает природоохранный лагерь

Лагерь организован в рамках экологического проекта «Остров мечты» при поддержке администрации города