В России впервые за несколько лет выросла подписка

В 2015 году Почта России запустила собственное подписное агентство, которое позволяет издателям напрямую взаимодействовать с Почтой России по распространению подписных печатных изданий.

1454545163_images.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. По итогам последней подписной кампании 2015 года подписные тиражи выросли на 4,2% по сравнению с предыдущей кампанией.

Только в ходе четырех Всероссийских льготных декад подписки, проведенных Почтой России совместно с издателями в 2015 году, было оформлено более 8,5 млн дополнительных подписок.

В 2015 году Почта России «заморозила» тарифы на магистральную перевозку, сортировку печатной продукции и доставку изданий до подписчиков, сохранила все скидки для населения и издателей, направив на поддержку подписки более 1 млрд рублей.

«Впервые за последние несколько лет мы видим уникальную ситуацию — рост подписных тиражей, который происходит на фоне серьезного падения потребительского спроса. Подписка выросла на 4,2% в тот момент, когда спрос на бытовую технику, электронику снизился на 26%, на одежду — на 14% на продукты питания — на 11%, — подчеркнул заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Волин. — Это произошло благодаря набору мер, предпринятых Минкомсвязью России и Почтой России с целью стабилизации ситуации.

Среди них проведение льготных подписок, и сохранение определенного уровня дотации для подписки на Дальнем Востоке и Крайнем Севере, и создание перечня СМИ, имеющих преимущественную возможность получать льготы при подписке, а также активные усилия самих редакций газет и журналов по сохранению, а кое-где и расширению, клиентской базы».

В рамках подписной кампании на 1-ое полугодие 2016 года было проведено две Всероссийские декады подписки, в ходе которых впервые были предоставлены дополнительные 15% скидки социально-значимым СМИ, список которых подготовлен Министерством связи и массовых коммуникаций РФ по результатам консультаций с членами Экспертного совета по региональным печатным СМИ.

«В 2015 году Почта России запустила собственное подписное агентство, которое позволяет издателям напрямую взаимодействовать с Почтой России по распространению подписных печатных изданий. А благодаря сервису онлайн-подписки, читатели могут оформить выписать любимые газеты и журналы быстро и легко, не выходя из дома, на сайте podpiska.pochta.ru. Причем оформить ее можно не только для себя, но и для родных, друзей и близких в других регионах страны», – отметила заместитель генерального директора по почтовому бизнесу Почты России Инесса Галактионова.

Другие материалы рубрики "Общество"
Depositphotos_62712741_m-2015.jpg

Владивостокцев приглашают на общегородскую акцию «Мы за активное долголетие!»

Каждый желающий сможет получить консультации кардиолога, геронтолога, врача по лечебной физкультуре

maxresdefault (2).jpg

Более 4,5 миллионов молоди морских ежей высадили на рыбоводных участках Приморья

Площадь «морских огородов» Приморья составляет более 44 тысяч гектаров.

83178_yandex.jpg

Во Владивостоке творческие коллективы ТОФ и ВМС Индии дали совместный концерт

В зрительном зале собрались более 300 военнослужащих – участников учения «ИНДРА-2017»