В женскую консультацию роддома № 3 пациентки приходят через «Госуслуги»

Возможность записаться к специалистам учреждения через «Госуслуги» появилась у пациенток учреждения в декабре 2014 года.

1454471191_img_5684.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Единый портал государственных услуг набирает все большую популярность у жителей Приморского края. Так, пятая часть пациенток, приходящих на прием к специалистам женской консультации роддома № 3 Владивостока, осуществляет запись через этот электронный ресурс.

Как сообщила главный врач КГБУЗ «Владивостокский клинический родильный дом № 3» Светлана Сагайдачная, возможность записаться к специалистам учреждения через «Госуслуги» появилась у пациенток учреждения в декабре 2014 года. С этого времени единый портал стал альтернативой электронной записи, внедренной в «третьем» роддоме несколько лет назад в целях улучшения организации медицинской помощи и повышения ее доступности. «Запись на едином сайте госуслуг хороша тем, что позволяет экономить личное время пациента, - считает Светлана Викторовна. – Ведь она не требует личного присутствия или звонка в регистратуру. Вместе с тем мы предлагаем женщинам выбор: они могут записаться к нашим специалистам одним из трех доступных им способов – с помощью портала «Госуслуги», у регистратора или по звонку. Причем для удобства пациентов мы выделили две телефонных линии, что значительно сократило время дозвона до операторов».

Добавим, что, по данным статистики, в течение 2015 года в женской консультации «третьего» роддома Владивостока было зафиксировано 80029 посещений. При этом 20 % пациенток, прием которых требовал предварительной записи, воспользовались порталом «Госпуслуги».

Другие материалы рубрики "Общество"
IMG_4880.JPG

13-е слушание по делу Игоря Пушкарёва пройдёт сегодня в Москве

Экс-мэр Владивостока находится в СИЗО «Матросская тишина» без малого 2 года

Во Владивостоке демонтировали автоприцеп, охранную будку и торговый киоск

Проверка показала, что все они установлены без разрешительных документов

thumb_146892_news_xl.jpeg

Еще один лайт-офис ПАО «ДЭК» по обслуживанию клиентов открылся в Приморье

Новый офис соответствует стандартам обслуживания ПАО «ДЭК» и способствует реализации стратегии  по расширению сети офисов на территории Приморского края