Конкурс сценаристов рекламы подходит к финалу во Владивостоке

Подать заявку с конкурсным вариантом сценария еще не поздно - ни в среду, ни в четверг, ни в пятницу.

1346136763_rubli.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Всего три дня осталось до окончания конкурса на лучший сценарий BTL-акции для крупного приморского производителя. Напомним, что организатором конкурса выступает приморский портал о рекламе PrimMarketing.ru.

Прием сценариев завершится в эту пятницу, 31 августа, в 23:59. Сценарист, приславший самый оригинальный, но при этом реализуемый на практике вариант, получит от партнера конкурса 20 тысяч рублей и увидит свою идею воплощенной в жизнь. Для этого необходимо:

Скачать и изучить бриф;Придумать оригинальную идею BTL-акции с учетом указанных требований;Прислать свою работу на e-mail: konkurs@primmarketing.ru (с указанием контактов и ФИО).

Участие в конкурсе PrimMarketing.ru дает маркетологам и креативщикам возможность не только заработать деньги, но и испытать себя в условиях, максимально приближенных к «боевым»!

Другие материалы рубрики "Общество"
IMG_2016-1.jpg

Морж Миша одарил приморских женщин воздушным поцелуем

В Приморском океанариуме провели генеральную репетицию

image852.jpg

Аэропорт Владивостока готовит новые рейсы в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Аэропорт принял участие в форуме Routes Asia 2017

В настоящий момент выпущена партия 10 тысяч флаконов с ароматом вишни.JPG

Приморские осужденные наладили производство туалетного мыла

В ИК-27 изготавливают автошампуни и жидкое мыло с ароматами малины, клубники, вишни и зеленого яблока