f1d3eecc-f3c7-445a-ba5e-09cbc53c79f7.jpg

Седьмая гонка «Кубка Владивостока» прошла в Амурском заливе

Степень подготовки многих участников регаты прогрессирует и с каждым этапом, и с каждым годом

Владивосток, ИА Приморье24. В среду, 6 июля, на акватории Амурского залива состоялась седьмая гонка «Кубка Владивостока».  Гонки проходят в двух самых многочисленных классах -  «Конрад 25 Р» и «Плату 25». Погода наконец порадовала яхтсменов – солнце и хороший ветер до 10-12 узлов – идеальные гоночные условия. Этап прошел динамично, и как всегда, с яростной борьбой за лидерство. Напомним,  всего гонщики должны пройти 12 этапов, за прошедшие этапы несколько лодок вышли в лидеры, но пока уверенно говорить о том, кто станет победителем, еще слишком рано.


- Итоги подводить еще рано. Есть стабильные гонщики, за лидерство борятся 4-5 лодок в каждой зачётной группе, тем не менее выводы пока не делаем, несмотря на то, что пройдено уже половина этапов Кубка, - рассказал главный судья «Кубка Владивостока» Евгений Хромченко.

Хромченко сообщил, что именно сейчас, в июле, начинается период сильных ветров, не только южных, но и северных. По 11-летнему опыту, а именно столько проводится «Кубок Владивостока» в приморской столице, июль всегда вносит существенные коррективы в турнирное положение.

На удержание позиций влияет и изменения в составе экипажей. Так, яхта «Джайв», показывающая отличное управление яхтой и владение ситуацией, вынуждена сменить капитана, соответственно, можно ожидать перемен в результатах.

При этом главный судья подчеркнул, что степень подготовки многих участников регаты  прогрессирует и с каждым этапом, и с каждым годом. До такой степени, что уже во втором этапе понадобилось применить так называемые «ворота».

- Ворота ставятся тогда, когда много участников одновременно приходят к нижнему знаку. В первой гонке мы получили несколько конфликтных ситуаций именно на огибании нижней марки, лодки не могли разойтись согласно правилам. Единовременный подход группы яхт к знаку как раз говорит о том,  что уровень большинства одинаково высок, - пояснил Евгений Борисович.


То же самое подтвердили и участники гонок. Яхта «Алиса» в последних гонках удерживает лидерскую позицию.


- Когда пять лет назад я пересел на Platu 25, я спокойно обходил всех и занимал призовые места. Сейчас увеличилось и количество лодок, и количество тех людей, кто может составить серьезную конкуренцию. Борьба стала намного жестче и интереснее. У большей части экипажей примерно одинаковый уровень мастерства, все сильные, - поделился Владимир Ермаков, капитан яхты «Алиса».

Такие спринтерские гонки – отличная проверка на слаженность экипажа, говорят яхтсмены. Впереди крейсерские гонки – Чемпионат Приморского края, Кубок им.Невельского, Кубок залива Петра Великого – и к ним уже нужно быть максимально подготовленными, настраиваться и притираться друг к другу уже будет поздно.  Поэтому гонки по средам – это своего рода общие тренировки, в которых можно отработать и умение быстро принимать решения, и выбор оптимальной тактики.

Результаты Седьмой гонки:

В зачетной группе Плату 25:

1 место — Depeche Mode (капитан Валерий Диченко);
2 место — «Алиса» (капитан Владимир Ермаков);
3 место - «Бригада С» (капитан Никита Стральский).

Конрад 25Р

1 место — «Маэстро» (капитан Полищук Илья);
2 место — «Джайв» (капитан Александр Некрасов);
3 место - «Браво» (капитан Глеб Брант).

Другие материалы рубрики "В Приморье"

Приморские наркополицейские к 25-летию службы изъяли 1,5 тонны наркотиков

Сегодня подразделения по контролю за оборотом наркотиков системы МВД России отмечают 25 лет со дня образования службы