Количество повторных обращений граждан в администрацию Владивостока снижено в 77 раз

Беспокоят граждан в их обращениях также вопросы эксплуатации и сохранности автомобильных дорог города, борьба с антисанитарией и уборкой мусора

1453788751_slide_4.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Управлением по работе с обращениями граждан администрации Владивостока подведены статистические итоги 2015 года.

Так, в прошлом году в администрацию города поступило 24 479 обращений граждан (в 2014 г. – 23 177), в которых поставлено 28 964 вопроса (в 2014 г. – 26 455). Не было допущено ни одного нарушения сроков их рассмотрения. По тематике обращений граждан в администрацию Владивостока лидирует «Благоустройство города. Обустройство придомовых территорий (тротуары, лестницы, ливнёвки, подпорные стены, перила, озеленение, обрезка деревьев)». За ними следуют «Улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма» и «Содержание общедомового имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория, детские площадки»).

Беспокоят граждан в их обращениях также вопросы эксплуатации и сохранности автомобильных дорог города, борьба с антисанитарией и уборкой мусора, безопасность дорожного движения (дорожные знаки, «лежачие полицейские», светофорные объекты, нанесение дорожной разметки).

При этом наблюдается регулярное уменьшение количества таких проблемных ранее вопросов, как получение мест в муниципальных детских садах, транспортное обслуживание населения, неудовлетворенность работой управляющих компаний, ТСЖ и иных форм управления жилыми домами.

- Заявления, предложения или жалобы горожан – это своеобразная «лакмусовая бумага», наиболее объективно отражающая степень удовлетворенности ходом решения волнующих их проблем, - говорит начальник управления по работе с обращениями граждан администрации Владивостока Анна Нетай. – Наиболее объективная оценка этой работы - количество повторных обращений к нам. Они наглядно указывают на эффективность, результативность и качество работы администрации города в этом направлении.

Статистические данные весьма впечатляют. В 2015 году в администрацию Владивостока поступило всего 23 повторных обращения граждан - 0,1 % от общего числа. Это в 77 раз меньше, чем, к примеру, в 2009 году - в первый полный год работы Игоря Пушкарёва на посту главы города (тогда было 1 768 повторных обращений). Такому резкому снижени., в частности, способствует и налаженный тщательный повседневный контроль практического исполнения заявлений, предложений и жалоб граждан сотрудниками управления по работе с обращениями граждан администрации Владивостока. Ими дважды в месяц организуются выездные проверки, регулярно осуществляется также «позвонковый контроль».

Все эти показатели говорят о постоянном повышении доверия людей к администрации Владивостока, в которой они видят действенную структуру, помогающую разобраться во многих житейских проблемах и решить их.

Другие материалы рубрики "Общество"
Ростелеком+наградил+участников+конкурса+Медиа+будущего.jpg

Участники ВДЦ «Океан» представили проекты на конкурсе «Медиа будущего»

В рамках смены «Info-дети» «Ростелеком» также провел для ребят интерактивный урок по информационной безопасности и викторину на тему информационных технологий

Забастовка на "Николае Касаткине": судовладелец отрицает сумму долга перед моряками в $90 тысяч

Следователи на Сахалине изъяли документы и компьютеры в офисе ООО "Парус", владеющего судном "Николай Касаткин"

post-6343-0-64967000-1392977846.jpg

Палубный истребитель Су-33 потерпел крушение при посадке на "Адмирал Кузнецов"

После посадки оборвался трос аэрофинишера и самолет выкатился за пределы палубы