Количество повторных обращений граждан в администрацию Владивостока снижено в 77 раз

Беспокоят граждан в их обращениях также вопросы эксплуатации и сохранности автомобильных дорог города, борьба с антисанитарией и уборкой мусора

1453788751_slide_4.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Управлением по работе с обращениями граждан администрации Владивостока подведены статистические итоги 2015 года.

Так, в прошлом году в администрацию города поступило 24 479 обращений граждан (в 2014 г. – 23 177), в которых поставлено 28 964 вопроса (в 2014 г. – 26 455). Не было допущено ни одного нарушения сроков их рассмотрения. По тематике обращений граждан в администрацию Владивостока лидирует «Благоустройство города. Обустройство придомовых территорий (тротуары, лестницы, ливнёвки, подпорные стены, перила, озеленение, обрезка деревьев)». За ними следуют «Улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма» и «Содержание общедомового имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория, детские площадки»).

Беспокоят граждан в их обращениях также вопросы эксплуатации и сохранности автомобильных дорог города, борьба с антисанитарией и уборкой мусора, безопасность дорожного движения (дорожные знаки, «лежачие полицейские», светофорные объекты, нанесение дорожной разметки).

При этом наблюдается регулярное уменьшение количества таких проблемных ранее вопросов, как получение мест в муниципальных детских садах, транспортное обслуживание населения, неудовлетворенность работой управляющих компаний, ТСЖ и иных форм управления жилыми домами.

- Заявления, предложения или жалобы горожан – это своеобразная «лакмусовая бумага», наиболее объективно отражающая степень удовлетворенности ходом решения волнующих их проблем, - говорит начальник управления по работе с обращениями граждан администрации Владивостока Анна Нетай. – Наиболее объективная оценка этой работы - количество повторных обращений к нам. Они наглядно указывают на эффективность, результативность и качество работы администрации города в этом направлении.

Статистические данные весьма впечатляют. В 2015 году в администрацию Владивостока поступило всего 23 повторных обращения граждан - 0,1 % от общего числа. Это в 77 раз меньше, чем, к примеру, в 2009 году - в первый полный год работы Игоря Пушкарёва на посту главы города (тогда было 1 768 повторных обращений). Такому резкому снижени., в частности, способствует и налаженный тщательный повседневный контроль практического исполнения заявлений, предложений и жалоб граждан сотрудниками управления по работе с обращениями граждан администрации Владивостока. Ими дважды в месяц организуются выездные проверки, регулярно осуществляется также «позвонковый контроль».

Все эти показатели говорят о постоянном повышении доверия людей к администрации Владивостока, в которой они видят действенную структуру, помогающую разобраться во многих житейских проблемах и решить их.

Другие материалы рубрики "Общество"
7c608cce76903b7f7d74656118098886.jpg

Совет Ветеранов Владивостока и Русский клуб Харбина договорились о сотрудничестве

А уже в сентябре этого года ветераны краевого центра посетили с дружественным визитом китайский город

kakie-lgoty-polozheny-pensioneram-v-leningradskoj-oblasti-v-2016-godu.jpg

Пенсионеров из пострадавших от паводка районов Приморья материально поддержат

Единовременная адресная помощь поступит на карту, куда перечисляется пенсия, или будет доставлена пожилым людям почтальоном на дом

1506222114.jpg

Андрей Тарасенко предложил бизнесменам из Турции проекты для сотрудничества

Бизнесмены прибыли по приглашению главы региона для оценки инвестиционного потенциала Приморья